(Глава 114) Двойственность...

О, дааа... Чего-чего, а этого нам хватает, у каждого. Хотел главу назвать "Миролюбие", но... Передумал. Как раз сейчас внутри это состояние миролюбия. Когда ты не позволяешь своему вниманию направляться... Точнее, тебе не хочется обращать внимание на мировые проблемы общества, на проблемы вокруг и вообще на проблемы. Такое часто случается. Ты сегодня не подобие града, даже не дождя, сегодня ты подобие безобидного облака.


Внутри все успокаивается и ты, как цветок. Подойдешь к зеркалу, а на тебя смотрят глаза добры-предобрые. Рад сам себе. Есть некая странность, которую заметил давно уже. Такие состояния почему-то не изменяют желания. Желания, которые направлены на очищение пространства. Тебе хорошо внутренне и кажется - живи и радуйся. Но понимаешь, что желания - все наконец вычистить - остаются. Покой и миролюбие, установившиеся внутри не избавляют тебя от желаний разрушительных.


Уходят, кажется, малейшие реакции на происходящее вокруг. Ты, будто, на другой планете уже. Но желание содействовать глобальным изменениям все же остается. Получается, как будто во мне двойственность. Часть меня все понимает и замирает, но другая часть отказывается от покоя. Даже когда болеешь и испытываешь физическую боль, типа зубной. Когда больно и очень, физически, я проверял себя, задавая себе вопрос:


Вот сейчас тебе вообще не до чего, только бы ушла эта боль. Тебя уже скрючило всего от боли, пора вызывать скорую. И в эти минуты я спрашивал себя, хочу ли еще участвовать во всем этом и жить со своими желаниями, которые делают меня "агрессивным" воином против нелюдей, против системы, против носителей демонизма... И что же? Выяснилось, что хочу.


Боль не заставила измениться. Главное, что я не знаю до сих пор правильного ответа. Когда мое сердце пожелтело, и внутри установился мир, эти желания не исчезли. Улавливая вокруг себя агрессивно настроенных людей, я без сожаления расправляюсь с ними без предварительного анализа и разговоров. Все срабатывает спонтанно и быстрее, чем я могу сообразить. Все происходит не наяву конечно же, в мире физическом, а внутри сознания.


Тут, на кухне, появились тараканы. Заходишь ночью, ползет. Рука сама берет и прихлопывает насекомое. А осмысление приходит потом уже. Человека не прихлопнешь так, сразу посадят. Признаться, жизнь вовсе не превращена во внутреннюю борьбу против негативности. Это также эпизодически происходит, если у кого сложилось уже такое мнение. Вовсе нет. Внимание чаще работает и направлено выше головы. Но события вокруг часто заставляют переключаться.


Хочется быть честным и без тех самых "пятен". Вот и пытаешься помочь себе разобраться. Ты прав, когда стреляешь стрелами или не прав? На чувство под названием "совесть", надежды нет. Чувства вины... Уже смешно даже. Внутри не осталось критериев, по которым ты можешь сделать оценку себя. Удовлетворение есть, радость есть. Если опираться на них, то все в порядке.


В целом, все эти годы спор с самим собой был. При этом мне ничто не мешало куда-то двигаться. События сами за себя говорят. И новые состояния, и откровения не исчезли. Мать также видна, как и раньше. Мне часто говорят, спроси просто Мать. Но в том-то и дело, Мать уже давно не отвечает на вопросы такого порядка. Период прямых вопросов и прямых ответов, позади. Это связано с тем, чтобы не стоять на месте, на одном уровне. И главное, я давно заметил, что Мать не замечает такие твои действия. Или делает вид.


Иногда мне просто было стыдно идти к Матери. Но Мать делает так: встречает тебя, прекрасно видя все мои пакости, которые я невольно несу перед собой. Вместо того, чтобы спрятать их, несу их перед собой, покорно готовый получить от Матери. Мать же делает вид, что ничего не произошло и начинает что-то говорить, совсем не касаемо произошедшего со мной. Будто ничего и не происходило и перед ней явился ангел, а не проказник.


Очень редко Мать сердилась. Это были единичные случаи. Сейчас я вижу, как Мать все пропускает мимо. Тут нет смысла лукавить, это я сейчас все описываю, а происходило это все на протяжении лет. Скрывать нечего. Было время наказаний, но сейчас я забыл об этом. Подобное происходит не только со мной. Мне признавались йоги, что поступают точно также, часто. В нас есть желание разрушать негативных людей. Наверное, не у всех, кто-то очень далеко от всего такого.


Стоя перед Реальностью, о таком не думается совершенно. Реальность закрывает от тебя все и вся. Когда Она проявлена, для тебя ничего не существует кроме Реальности. Но потом ты видишь, как Реальность укрывается, и ты не видишь Её, а только знаешь, что Она существует. Тебе оставляют только помнить о Ней. Но самой Реальности больше нет вокруг. Возможно, правильнее говорить не так: больше ты не можешь сохранить свое состояние в Реальности.


Или не пришло время. Если ты уйдешь в Реальность, ты оторвешься от остальных. Такое объяснение мне подсказали. Что, якобы, мы должны коллективно войти в Реальность, а по одиночке - это неправильно. Вполне логично. Реальность отсутствует и делать вид, что ты Её достиг, глупо. Она показалась, ты увидел и теперь знаешь, что Это такое. И все. Теперь, будто, новая среда обитания открылась для тебя. Иначе смотришь на все. Предположения твои в чем-то подтвердились.


Например, раньше я думал, что мой появившийся неинтерес ко всему, это моя проблема. Люди чем-то все заняты, куда-то ездят, что-то находят и наслаждаются ритмом жизни. Однако Реальность подтвердила, что неинтерес, это только половина, в лучшем случае. Ничего не существует вообще, не то, что интересно оно или нет. Ничего не имеет права быть, когда есть Реальность. И тут я порадовался. И то, позже.


В момент проявления Реальности все исчезает. Мозг и все органы чувств несут в себе информацию о среде, в которой ты вырос и живешь. Это, в присутствии Реальности, испаряется из тебя. Поскольку Реальность многократно превосходит все, что ты чувствовал, видел, пробовал, ощущал, даже, догадывался. Все твои предположения, о чем угодно и о Реальности тоже, испаряются. Реальность значимее всего твоего восприятия до этого момента во столько раз, что ты останавливаешься как вкопанный, и на этом все заканчивается для тебя.


Психику нужно отключать, иначе сойдешь с ума. Такова Реальность - наш Бог. Но такие моменты - большая редкость для человека. Стоит отойти от увиденного и всё, здравствуйте дерево, со всеми человеческими особенностями, очень дубовыми и непробиваемыми. Ментальные проблемы есть у нас и они, как правило, касаются часто двойственности в нас. Мы изображаем хороших, а на самом деле у каждого второго камень за пазухой.


Рано или поздно это надоедает. Мы начинаем признаваться, что в нас есть двойственность. Двойные стандарты нам еще присущи. Хотя, все может оказаться не так печально. Есть вещи, которые просто трудно принимаются людьми. Эти внутренние всплески не всегда принимаются нами самими. Мы ведь часто мыслим шаблонно. Добро и зло, хорошо и плохо, полезно и вредно и так далее. А есть - спонтанно. Как нас и учила Мать, говоря про спонтанную реакцию.


Вот, не так давно, я приложился к лицу одного плохого человека. И совсем не кавказцем оказался этот плохой человек. Русский, простой русский, но мошенник. Если честно, потом уже, разбираясь с самим собой. Когда уже из милиции отпустили. Я посекундно все провернул в голове и не мог найти объяснения своему поведению. Как только понял, что передо мной мошенник, тело мгновенно само сработало. Никакого анализирования, размышления, разговоров... Раз и все.


Чисто спонтанно все произошло. А как результат - внутри удовлетворение и покой. Ощущение, что сделал что-то хорошее для этого человека. Со стороны все выглядело очень даже некрасиво. Наверное, нужно было просто не заметить этого человека, но тогда, он бы не получил некой встряски. Возможно, теперь он приостановится или хотя бы подумает о своей деятельности. Вспомнит, что вокруг такие же люди. Но это уже не моя забота.


Хорошие поступки ничем не отличаются от плохих (условно буду их называть "плохими"). Часто, так называемые "благородные поступки", могут давать противоположные эффекты. В темное время суток, я как-то ехал на машине по темной улице. На остановке стоит одиноко девушка. Зная, сколько уродов ездит по ночам в поисках жертв, я остановился и уговорил ее сесть в машину. Отвез куда надо. Если в такой ситуации я действовал от ума, то я просто подставил эту девушку в будущем.


В следующий раз она поверит убийце за рулем или насильнику и так же сядет в машину. Получится, что я сам же и убил в ней иммунитет, когда подвез ее через уговоры. И вот в чем прелесть спонтанности. Если я нажал на тормоза спонтанно, это сработает иначе. Спонтанность - ни что иное как - это Бог руководит нами, а не наша голова. При спонтанных поступках - всегда нужный результат.


Если я спонтанно остановился, тогда мог даже силой посадить девушку в машину и отвезти куда ей надо. Даже такое поведение было бы верным. Значит, мною руководила всепроникающая энергия и не было бы негативных последствий ни для меня, ни для девушки. А если бы мне голова приказала так сделать, то вполне мог бы и получить от той же девушки. Проблема в чувствительности, насколько хорошо мы знаем, что действуем спонтанно.


Если спонтанность - это образ жизни, то можно расслабиться. Двойственность исчезнет. Ее просто не может быть в тебе. Это достигается только невинностью внутри. Невинный человек может и убить в какой-то ситуации, и это не будет плохо. Эти Законы придуманы Богом. Невинный человек может и спасти плохого человека. Ситуация будет выглядеть нелогично. Но спонтанность, это верное качество, это верные действия без сомнений. Спонтанность укрывает Реальность. Невинный человек не знает, что Реальность другая.


Даже сам невинный человек часто не знает о Реальности. Но он действует верно и стоит на стороне, как раз, Реальности. Она и управляет невинными людьми. И это понимают, часто подсознательно, только невинные. Толпа же может запросто забросать камнями, осудить или презирать. Эти знания высшей категории и познаются только искателями. В невинных людях нет двойственности.


И нам очень повезло еще раз. Я прекрасно знаю, что во мне нет невинности. Той, какая должна быть. И, тем не менее, спонтанность устанавливается. Спонтанность работает, хотя я не невинен внутренне в должной мере. Но все работает, как нельзя лучше. И двойственность есть во мне и двойные стандарты есть еще. Все есть. Конечно, масштаб уже другой. В сравнении с прошлым, это пустяки уже. Но эти пустяки очень начали мешать последнее время.


Захотелось быть без пустяков. Невинность с недоработками, это очень странно. Очень некрасиво идти к Богу не совсем невинным. Придешь, так и скажешь: - Господи, вот вернулся я невинный, но не совсем... Будешь глупо выглядеть. А ведь, в этом и состоит ценность жизни человеческой. Невинность можно установить в этой среде только, имея человеческую жизнь. Потом это будет невозможно сделать...