Виденье 134

- Это почти одержимость, потому что вас нельзя оттащить от желания слиться с Ним. Это похоже на форму одержимости. Но вы отличаетесь от одержимых людей тем, что вы развиваетесь и не хвастаетесь своими открытиями, не кричите на улицах, не хватаете других за одежду.

- Вы спокойны и глубоки в своём стремлении. Да, Я понимаю, что с вами может произойти срыв, и вы искренне захотите непременно донести другим о своём Преобразовании. Простите себя за эту детскую непосредственность. Люди не должны видеть вас переполненными эмоциями. Сохраняйте равновесие.

- Рано или поздно в каждом появляется это Желание - искать Бога. Вы очень счастливые люди. Вы не тратили много времени на Его поиск. В этой жизни вам посчастливилось найти Меня и начать своё Восхождение к своему Духу. Я не могу открыть врата Реальности перед вами, пока вы не научитесь ценить найденное, пребывая в иллюзии. Иллюзия будет иногда приоткрывать вам Реальность и много раз укрывать Реальность от вас.

- Вы не можете сохранять достигнутое, пока не начнёте жить, всё время углубляясь. Пока вы не признаете Меня, пока в ваших чакрах не проявятся все их Качества. Пока вы полностью не откажетесь внутри себя, и не примите всё и вся, как есть, вы не войдёте в Реальность и даже не станете кандидатами на Её освоение. Реальность - это Моё Тело, Моя Полная Форма, Которую нельзя принять людям в силу их слабости духовной.

- По сути, люди не достигли такого уровня Духовности, Который позволил бы им приблизиться ко Мне в Полной Моей Форме. В это время Суда над человечеством вы все станете свидетелями безнадежно потерянного вами времени. Вас уводили от Истины ложными идеями о Боге Всемогущем, вы шли за ними, и, в результате, встретили Меня не развитыми Духовно.

- Вера не прочна в вас. Вы до сих пор оглядываетесь на тех, кто использовал Имя Бога в своих корыстных целях, по сути, ничего не зная о Нём. Заблудшими овцами, ведомыми волками, стали многие из вас. И сегодня, продолжая почитать и превозносить волков, вы сами толкаете свой Мир в пропасть. Покорным стадом вы идёте за лжецами, поддерживая их разрушительные идеи.

- Бог не познаётся через кого-то, Он познаётся только через собственное Я. Через собственное тело, через своё размышление о Нём и свою Покорность Ему. Через Честность перед самим собой. Посредством своего Духа вы, люди, можете приблизиться к Нему. Другого Пути нет и не ищите - не найдёте.

- Мать, Та, Которой Я являюсь, есть ни что иное, как Смысл вашего существования, прежде всего. В вас есть Смысл, и Он познаётся вами только через Меня! Ваш Дух не желает иного Смысла, кроме как быть обращённым ко Мне. Если вы не ощущаете этого, вы не Стали Духом, понимаете? Вы ещё не Стали Им, если ваше Внимание устремлено на то, что не является вашим Смыслом.

- Я - ваш Смысл! Мать есть Смысл вашего появления и Проявления вас в Свете своих Качеств. Я вложила в вас этот поиск. Я создала для вас Мироздание. И Мать должна занять в вашем Существе соответствующее положение. За Мной стоят Боги и множество Божественных Сущностей. Они все идут за Мной и Их Смысл также исходит от Меня. Они все знают об этом.

- Я больше не намерена ждать! Я буду смотреть в глаза каждого из вас в надежде увидеть Своё Отражение. Не кричите Моё Имя, но несите Моё Имя в сердце своём. Пригласите Меня в своё сердце и просите не уходить больше никогда. Просите Богиню заполнить вас Её Энергиями. Просите познать Любовь Матери и не просите иного у своей Матери. Я - Всё для вас и больше, чем Всё.

- Вы можете разменять своё Становление на благие дела и помощь другим. Вы можете в последнее своё время прекратить своё Становление, заменив Его на спасение других. Вы свободны сделать выбор и стать Вечным Источником Исцеления для других. Но, Я зову вас дальше этого! Не ослепните от идей Святости. Святость может ослепить вас, и вы легко забудете про Силы Бога, будто Он Сам не может помогать и излечивать.

- Я предостерегаю Вас от этой слепоты Святых. Они, Святые, останутся вашими братьями, и среди вас найдут своё рождение, чтобы пойти выше своего положения. Их миссия завершена, и Они также хотят получить свою полную реализацию. Они приходят уже сегодня и исправляют Свои ошибки. Вы и есть эти Святые в прошлом и Святые, прозревшие в настоящем и будущем.

- Ваше Прозрение - в вашем служении Первопричине. Теперь, когда вы встретили Первопричину в Моём Лице, Служите своей Матери и оставайтесь с Ней навечно. Я дам каждому из вас больше, чем вы заслужили, если вы держитесь за Меня и ни за кого больше. Если ваша Вера уберегла вас, и вы остаётесь со Мной, вы получите больше, чем заслужили.

- Истина в том, что вы рождены от Меня, от Той, Которой подчиняются все Истины. Вы не просто человеческие существа, получившие своё Возрождение при жизни. Вы Существа, Которые призваны войти в Царство Самого Бога. Вы призваны Стать Высшим Творением Моим. Вы - Моё Творение. В высшей степени прекрасное Творение, Которое будет существовать вечно!

- Я не заберу у вас Реальность и не отниму ваших достижений. Мать не оттолкнёт вас от Себя никогда. Мать останется с вами навсегда и будет наслаждаться вами, как Высшим, что только Она могла создать. Я обещаю вам, что вы теперь становитесь Вечным Существом. Существом, Которым Я буду гордиться вечно.

- Превратите Мою Веру в вас в такую же Веру вас в Меня, в Свою Божественную Мать. Отразите теперь в Себе Мою Веру в вас и увидите, что произойдёт с вами. Вы должны быть чистейшими Существами, чтобы Вера Богини была полностью отражена вами. Чтобы произошло это Превращение, и Я встретила отражённый Свет в Своём Мире.

- Вы, и только вы, можете Осветить Мир Бога, Царство Его. Это в ваших Силах. Но, для этого вы должны осознавать Меня всеми своими способностями, всеми своими Силами. Вы должны осознавать Богиню, как свою Мать, Которая создала вас из простейших элементов и взрастила до полного осознания Божественности.

- Вы понимаете, что значит быть полностью осознанными Существами? Это когда осознание ваше останавливается на Первоисточнике и больше ничего не хочет осознавать. Ваше осознание - ни что иное, как Обитель ваша, в Которой всё состоит из Моих Энергий. Осознание не устанавливается, если вы попытаетесь привнести хоть песчинку, хоть каплю инородного Божественному.

- Божественность подчиняется Себе Самой и не потерпит никого инородного, выпавшего из Её осознания, кто не установился до макушки своей головы в Истине - Первой и Основной: что Истины исходят от Богини, существующей вечно и пребывающей в Царстве Своём вечно. Ушедшие и оставившие всё и вся ради Первой и Основной Истины, Станут Высшими Существами. Войдут в Себя и узнают Себя. Соединятся друг с другом и украсят собою Царство Бога.

- Ваше Восхождение возможно сегодня за несколько минут. Вам нужно несколько минут, чтобы взойти в Духе своём. Проблема только в том, что вы не можете закрепиться на высоте Духа. Но, Я знаю, что вы уже познаёте, что значит взойти высоко. Вы будете неизбежно падать, если будете отрываться от Меня Вниманием. Внимание ваше должно выстреливать в Моё Тело, как стрела, и оставаться в Нём.

- Не бойтесь ранить свою Мать. Я жду ваше Внимание и жду, что вы научитесь закреплять Его во Мне. Проникайте своим Вниманием в Богиню, как можете, как умеете! Но, не несите с собой что-то ещё, кроме своего Духа! Оставьте всё на Земле и проникайте своим Вниманием в Меня "обнажёнными". Вы ничего не должны нести с собой, кроме Любви и Радости своего Духа.

- Доверьтесь в своей Вере в Меня, чтобы Я видела, что в Меня входит Моё же Отражение. Тогда Я не испытаю болезненных ощущений. Их не может быть, если вы придёте ко Мне как Моё Отражение. Вам везде откроют врата и выстелют дорогу. Понимаете, какими вы должны СТАТЬ?! Вы - Моё Отражение в своём Мире! Ваше существование теперь бесценно для Божественности, и Божественность позаботится обо всём для вас. Буквально, обо всём, понимаете?..