(Глава 119) Проявивши дух...


На рассвете 11 числа был хороший опыт. Проявление духа. Началось все с того, что лег спать и не спалось. Уже и рассвет скоро, надо было поспать. Подумалось, что как хорошо, что мы столько узнали о мироустройстве, о себе, о смысле всего происходящего. А если бы я был как робот...

Представил себе, что было бы, если бы меня кто-то создал как робота и однажды у меня появилось бы сознание. Тогда бы я понял, что я временное что-то. Что отработают мои детали свой век и рано или поздно спишут меня. На смену придут новые машины. Было бы печально от такого просветления.

Нам - людям проще, мы знаем, что в нас встроен дух. И чего его так долго нельзя проявить в себе... И так захотелось вытащить его наружу! Я сел и постарался проявить его в себе. Тело, да у меня есть тело, но пока я считаю самого себя телом, дух не проявится. Может стоит помочь самому себе...

И я начал экспериментировать со своим сознанием. Определился с местоположением в теле и начал ассоциировать себя с духом. Тело надо было оставить, отключить голову, мышление, все, что в теле работает. Пусть тело просто сидит себе. А я буду наблюдать за ним как бы со стороны. Как и учила нас Мать. Дух проявился раньше чем я ожидал. Без особых усилий...

Чувствовать это можно совершенно отчетливо. Пожалуй впервые так на долго мне удалось чувствовать себя духом. Состояние знакомое и оно проявлялось множество раз и по времени бывало не 5 минут, а больше гораздо. Но здесь появилось еще и осознание произошедшего, происходящего в эти минуты.

Минут 30-40 я развлекался, стараясь научиться закрепляться в духе и не возвращаться в тело. Первое что ощущается при переходе, это радость. Дух весь в радости. Даже улыбка на моем лице постоянно присутствовала. В состоянии духа я почувствовал, что я как дите малое, ребенок. Все помню, знаю, к чьему телу прикреплен, какая у этого тела работа, семья и т.д.

Вспоминать ничего не надо, поскольку дух все знает о жизни тела этого. Ощутил что дух мой заботливо относится к телу, чего сам я, будучи в теле, не всегда проявляю по отношению к своему же телу. Дух заботлив. Он смотрит на тело и как бы оберегает этот инструмент. Я стал тестировать самого себя. Понял, что со стороны буду выглядеть не очень адекватно.

По типу главного героя в известном произведении Достоевского "Идиот". Открытый совершенно, прощающий и наивный с улыбкой на лице. Мир современный не вызывает у духа отторжения и все опасности не воспринимаются как опасности, а как события, которые имеют место быть. Беспокойств нет совершенно. Я то и дело перепрыгивал обратно в тело.

Инерция какая-то или привязанность все время возвращали меня обратно в тело. Приходилось усилием внимания поддерживать состояние в духе. Особых усилий не требовалось и я быстро понял - нужна небольшая тренировка просто. Пребывая отдельно от тела я не видел его со стороны, но хорошо чувствовал, что я отделен от него на несколько сантиметров.

Тело же чувствовало облегчение какое-то, будто ему стало легче в прямом смысле слова. Оно перестало действовать, чесаться, крутиться, теперь я управлял им из другого места. Тело воспринималось как машина, в которой изменили управление. Раньше она сама управляла собой, а теперь у нее другой хозяин.

Так же я понял, что будучи в теле, я не так уж и плох в продвижении духовном. Не став еще духом, тело имело объемный багаж знаний и опыта. От этого открытия дух пришел в небольшое изумление. И мне сразу вспомнились слова Матери, когда Она удивлялась, как нам удается стать кем-то не став еще духом своим.

Дух появлялся и раньше, но на столько это было незаметно часто, что говорить о каком-то становлении не приходилось. Хотя, как я понял, опыт в йоге приводит и к такому интересному явлению, что мы иногда не замечаем этого перехода в свой дух. Это происходило со мной много раз. Сейчас же я осознаю и фиксирую этот переход.

Показалось странным, что раньше я этого не делал. Все очень просто и не требует усилий. Внимание уже способно тебя освободить от тела с легкостью. Спать не хотелось совершенно. Спать сразу хотелось, когда прыгал обратно в тело и на каком-то моменте подловил самого себя и прилег. День следующий начался с дел.

Я поехал по работе и всю дорогу экспериментировал. Все оказалось так же просто, как и накануне. Усилий почти не требовалось. Попался на ситуации, когда шел в переходе и два парня сзади матюгались на всю округу. Наверное вошел опять в тело и многозначительно посмотрел на этих двух парней. Злости не было, просто сделал строгий вид и мысленно произнес: ая-яй, как нехорошо молодые люди.

И прошел бы мимо наверное, но один из них грубо спросил: - Что? Я не грубил, просто сказал, что вокруг люди. Дальше ребята повели себя совсем не красиво, нагрубили, послали куда-то. Не расслышал куда именно, но догадался. Ну я просто спонтанно и врезал одному. Думал уж и не представится опробовать новые ботинки, которые недавно купил.

Ботинки хорошие, предназначены для походов по горам и в лесу. Как деревянные по твердости, не промокают и крепкие очень. Все на них обращают внимание заметил. Ну вот и опробовал их. Неожиданно сам получил в челюсть. Экий попался прыткий. Во рту сразу почувствовался вкус крови. Только я приготовился принять бой, как парень этот бросил друга своего и наутек между людей вниз по лестнице, только его и видели.

Ах ты засранец же такой. Я же тебе в отцы гожусь. За шкирки оставшегося второго и к стене. Но тот только мямлил: -А я то что, я то что... И действительно, этот и не ругался вроде. Пришлось оставить парня и удалиться в своем направлении. Сразу же вспомнил про дух и удивился, как радостно на душе.

Внутри была радость. Щека чуть припухла, но расстройства внутреннего не было. Наоборот даже, настроение оставалось приподнятым. На обратном пути домой встретил соседа по дому, Сашку. Тоже любитель приключений, мы когда-то с ним бывали в ситуациях разных. Прикрывали друг друга при случае.

Машину как-то у него отобрали бандиты. Мы потом ее угнали обратно у них. Вдвоем стояли против двух мужиков каких-то дурных в парке. Победили. Потом как-то в подъезде его застал с тремя, пришлось помочь. В общем есть что вспомнить. Так он мне и говорит, что реакция сейчас уже не та у нас. Молодежь прыткая очень. Рассказал недавнюю историю про себя. Сцепился на дороге. Шесть швов на брови...

Отвлекся... Дух. Так вот дух мой. Прекрасное устройство в нас все же. Теперь встает вопрос, а что дальше? Как таковой реальности в состоянии духа я не чувствую. Той, которая была пережита во всяком случае. Пребывание в духе приятно и комфортно. Но будто чего-то не хватает. Я чувствую себя ребенком. Но ребенок чистый не совершенен еще.

Есть ощущение ненаполненности. Дух очень легок, но в нем будто нет насыщения какого-то. Не достаточно быть просто духом своим. Возможно это некая гарантия или основа для дальнейшего опыта, возможно. Законченности я не чувствую. Это не финал развития. Но и пустоты я не чувствую, во мне есть свет какой-то. Дух весь светится и это отражается сразу же на лице тела моего.

Есть ощущение, что не у всех людей внутри есть дух. Почему-то это ощущение есть. Кажется что так не должно быть, но это ощущение присутствует. Есть люди, которые существуют не имея духа внутри. Это скверные очень машины-монстры, в которых жизнь поддерживается как-то иначе. Или это откровенные демоны или что-то из этой серии видов.

Интересно все это... Немного даже смешно. Смешно, что так все это близко от нас, а мы так долго не в курсе самих себя. Дух всегда здесь, рядом с телом. Он может быть проявлен и находиться сзади, сбоку, он на некой орбите вокруг тела. Отдалиться дальше, даже на метр от тела, не получается, пробовал.

В течении следующих двух дней испытывал и трудности. Иногда сходу войти в дух не получалось. Но это не страшно. Знаю, что это дело тренировки теперь. Заскакивала Катрин сегодня в гости. Дочь моей знакомой. Наведывается иногда в поисках истины. Попросила на днях почитать что-нибудь. Я дал ей ссылку на сайт с лекциями Матери http://nirmalmata.ru/

И сказал, чтобы внимала каждому слову. Этот сайт - кладезь знаний не имеющий аналогов наверное. Этот сайт настоящее богатство для искателей! Все что нужно для становления духом своим, для просвещения своего сознания - есть на этом сайте. Мало кто знает сколько потребовалось усилий двум йогам, создавшим этот сайт для такого результата.

Сайт атаковывался не один раз. Приходилось его переносить несколько раз. Контрразведка российского совета постоянно пыталась закрыть этот сайт. Знания Матери, якобы, не должны даваться так открыто. Вредители не имели успеха, поскольку сайтом занимаются настоящие профессионалы своего дела. И сайт жив и работает.

Содержится на личные средства и не является коммерческим. Ценность этого сайта невероятная. Это слова Матери, это знания, которых больше нет на планете. Сайт содержит сотни лекций. Для становления там больше чем нужно даже. Думаю, что многие искатели, йоги, благодарны людям, которые делают свою работу для всех нас...

Рассказывая Катрин свой новый опыт я вошел в состояние духа и она даже заметила, как поменялась моя речь и внешность во время рассказа. Я в свою очередь потренировался. Впереди освоение. Мы досмотрели кино, начатое во время предыдущего визита моей юной подружки. Просвещаю ее хорошими фильмами. Удочерить ее что ли... Смотрели "Планета Ка Пэкс". Буквальное название K-PAX.

Когда хочется что-то посмотреть, то уж лучше такие фильмы. История выдуманная, но вполне возможна и на самом деле, хотя очень фантастична. До меня смысл дошел не сразу, раза с пятого просмотра. Но было это давно. Фильм не новый, но современный. Всегда советую своим друзьям этот фильм.

Дух правда ничего не хочет. Это правда. Духу хорошо и так, он наслаждается внутренней радостью своей и кажется только из нее и состоит. Дальнейшее покажет себя...

Фото из Интернета, присланное мне друзьями. Спасибо автору этой фотографии за такую красоту! Нажмите на картинку и посмотрите в эти глазки чистые... Когда-то мы были такими же... И это возможно вернуть...

Спасибо всем, прочитавшим главу эту... :)