(Глава 122) Национальная идея...

В продолжение главы "Единство народа" не могу не написать о событиях, произошедших 24 декабря в Москве и еще в нескольких крупных городах России. Если коротко, то это не назовешь иначе, как пробуждение народа. Люди будто просыпаются на твоих глазах и перестают бояться.

Я приехал заранее в этот раз, минут за 40 до начала митинга. На центральной станции метро "Комсомольская" уже собирались и кучковались люди. Кто-то грелся, кто-то ждал своих друзей и единомышленников. Я покрутился пару минут на станции и решил подниматься наверх. На выходе большинство поднимавшихся по эскалатору людей, направлялись в одну сторону.

Мне даже не поверилось сначала, что все эти люди приехали на митинг, который проходил на проспекте Сахарова. Но сплошной поток направлялся именно туда. Я слился с общим потоком и почувствовал знакомые ощущения, оставшиеся с "Болотной" площади 10 декабря. Определенно мне нравилась эта энергетика, исходящая от людей.

Проспект Сахарова, это довольно большое пространство, очень широкий. Места достаточно, чтобы вместить сотни тысяч людей. В этот раз я уже не брал с собой бинты и прочие атрибуты революции. Взял только конфеты, которыми угостил позже рядом стоящих. При входе на территорию митинга, милиция проверила содержимое рюкзака и я оказался только среди пришедших сюда людей.

Внутренние ощущения перемен и весны не покидали меня все четыре часа, которые я провел на митинге. В этот раз мне казалось, что людей будет больше и ожидания оправдались. Пройдя ближе к сцене я нашел возможность встать повыше и оглянулся. Море людей медленно, но верно приближалось в мою сторону. Не верилось, но людей были десятки тысяч.

Менее чем через полчаса, все пространство вокруг меня было заполнено людьми. Как в транспорте в час пик. При желании я уже не мог уйти, на столько плотно стояли люди. И мне это нравилось. В этот раз я уже более внимательно слушал выступления со сцены. Не все мне понравилось, не все легло ровно. Но в целом, люди говорили о наболевшем. О коррупции, захлестнувшей страну, о правительстве, расплодившим чиновников, о засилии эмигрантов, о репрессиях, которые уже начались, об арестах людей.

И никого не пугали последствия. Было видно - люди, пришедшие сюда, совершенно не боятся силовых методов против них. В этот раз я видел уже семьи с детьми, не много, но они были. По прежнему масса молодых людей. Пожилые люди, средний возраст, студенты, школьники. Мой сын так же изъявил желание пойти со мной, но их не выпускали из школы.

В московских школах в такие дни детей запирают до 6 вечера. Ребенок рассказал, что учителя предупредили их, если кто-то из них окажется на митинге, рискует не перейти в следующий класс. Понятно, что запугивание исходит сверху. Демократия в действии. При том, что митинги официально разрешены и не призывают к революции и погромам.

Это интересный и важный момент. Примерно по принципу Махатмы Ганди. Люди не требуют революции, не требуют захватить власть. Люди просят уйти эту власть или выполнять свою работу честно. Требования совершенно не радикального характера. Власть что-то делает для людей, это признают многие. Повышаются пенсии и зарплаты, строятся дороги и новые школы, больницы, дома...

Но при всем при этом плодится коррупция в геометрической прогрессии. Бюджет страны разворовывается чиновниками. Им будто специально созданы все условия - воровать деньги страны. Судебная система будто в одной связке с чиновничеством. Милиция покрывает всех и вероятно имеет свой процент. Масса случаев по стране, доказывающих, что все органы управления страны и все силовые органы составляют единую коррупционную сеть.

Не удивительно, что рано или поздно, простым людям это надоест и они пойдут на улицы. А чего бояться, если и так тебя могут выселить из твоей квартиры или арестовать на улице. Подложат тебе в карман наркотики и вот тебе 6-8 лет за решеткой. Захотели на месте твоего дома выстроить торговый центр и ты можешь переселиться запросто в область на окраину или останешься на улице без ничего.

Уже давно люди чувствуют свою беззащитность. Построил свой бизнес - жди "гостей". Обязательно придут и попросят своими методами проценты. Рэкет сегодня в России на уровне государственном. Чиновники и силовые структуры поставили рэкет на поток. Не будешь делиться, все отберут. И примеров у меня таких полно среди моих знакомых.

Можно много говорить об этом и возмущаться... Все это и так понятно. Очевидно - наступают новые времена и люди начинают меняться. С точки зрения того образования, которое нам дала Мать... Кстати сама Мать говорила нам, что мы должны вставать на пути коррупции. Не отсиживаться по квартирам, а выходить на улицы и выражать свое мнение.

Сейчас все ищут национальную идею. Одно из предложений правительства, это может быть спорт. Может быть, конечно. Но спорт, если уж честно, давно превратился в извращенные игры за деньги и на рекламе. Спорт как оздоровление нации, может и не плохо, но одним спортом не вылечишь душу. Спорсмены профессионалы то и дело попадают в скандальные истории. То в драку попадут, то собьют кого на машине в пьяном виде, а то и убьют...

Национальная идея, не только для отдельно взятой страны, но и для всего человечества может быть только одной и единственной - духовность. Только духовность может быть такой идеей для любого народа. Ни полеты в космос, ни завоевания, ни наука, ни что другое, кроме духовности. Я убежден в этом полностью. Когда духовность встанет во главе стремлений людей, эта идея оздоровит души людей, подарит надежду и уверенность.

Духовность самый лучший стимул для человеческого существа. Это база, основа, на которой можно потом будет выстроить что угодно. На основе духовной можно потом продвигать и науку и спорт и индустрию в целом. Когда в человеке вначале устанавливается прочная основа, он может экспериментировать в своей деятельности не опасаясь ошибок и падений.

Духовная основа заранее предполагает, что дальнейшие начинания человека будут окрашены духовным ореолом. Духовные люди не будут создавать средства убийств себе подобных, не будут растить пищу на химии, не будут травить других, не будут что-то делать ради своей выгоды. Ведь духовность устанавливает в людях чувство единства друг с другом. Чувство справедливости и милосердия по отношению друг к другу.

Почему бы не сделать духовность национальной идеей России? Ведь мы родились на удивительно плодотворной земле. Россия всегда была богата талантами, гениями, провидцами. И здесь эта идея приживется. Люди не утеряли свои гены, свои корни предков своих. Это видно и сегодня. Люди в России еще не упали до уровня животных.

В целом, если поговорить с простыми людьми, можно обнаружить страх. Этот страх веками вбивался в русских. Но страх не до конца убил нацию. Это демонстрируют сегодня сами люди, те, кто выходит сегодня на улицы и площади своих городов. Люди просыпаются от спячки. Видимо нужно было так измучить нас, чтобы мы начали просыпаться.

Теперь нужно понять, что любой порядок, который будет установлен, ничего не стоит, если в основе него не будет лежать духовность. Если мы будем учить своих детей только наукам, они вырастут хорошими учеными, хорошими специалистами, но они рискуют стать машинами и роботами без духовных знаний. А этого сейчас преподносится в школах крупицы. Взрослые люди, их учителя, сами не имеют подчас духовной основы.

Духовность, как национальная идея, была бы очень хорошим решением. Однако здесь мы столкнемся с религиозными деятелями, которые привыкли тянуть одеяло на себя. Не остановлена гонка эта между ними. Одни распиливают средства государств, другие распиливают души человеческие. Эти люди не имеют разума совершенно. И они влияют на умы и сердца молодого поколения нашего.

Я знаю много людей, которые имеют детей и совершенно не имея никакого представления о духовности, навязывают, вкладывают в головы своим детям идеи о некой особенности, принадлежности однобокой: к нации, к религии, к порядку, к традициям средневековья и прочим условностям. Душат на самой ранней стадии условностями, перенятыми от своих родителей, от деятелей, которые навязали свои идеи миллионам.

Обособленность и ограниченное сознание еще правит многими. Однако это не будет длиться бесконечно. На волне текущих событий мы можем применить те методы, которым научила нас Богиня. Не ввязываться с головой в эти игры и процессы. Участвовать своим присутствием и только примером собственным побеждать условности. Нам даны возможности влиять на массы.

Нам даны большие возможности и это наша ответственность перед человечеством. Если я пошел сегодня на митинг, то завтра я о нем не должен помнить как одержимый. У меня есть свои дела, которые касаются моей внутренней работы. Я участвую и не участвую одновременно. Я хотел бы видеть вокруг себя людей просвещенных, но я никогда не стану одержим этой идеей. Я приму как есть все, что происходит и буду отвечать за свое внутреннее состояние.

Я больше не пойду воевать, но и не пригнусь, не буду навязывать истины, но и не могу соглашаться с бредом, не стану силой менять мир, но и не буду смотреть как он рушится. Сделаю все не делая ничего и в этом самая большая моя сила сегодня. Мир внутри, это невероятно большая сила. И чтобы этот мир внутри сохранить, нужно много работать над собой, нужно беречь и хранить свои наработки и достижения.

Сегодня уже не сложно поддерживать себя в ровном состоянии. И возможно есть результат такой работы. Ведь все признают странность эту, что второй раз на многочисленных митингах никого не арестовали. Не было драк, не было агрессии. Никого не запихивали в машины с решетками, заламывая руки. Если это результат просто присутствия, то почему бы нам всем, кто получил реализацию, не влиять таким образом на процессы, происходящие сегодня.

Мы можем просто подпитывать пространство своим присутствием. Нам нужно только обозначить свое участие и силы, которые стоят за нашими плечами, помогут всем людям. Это тоже игра, не зря меня не покидает это ощущение на митингах. Будто все не серьезно, будто это спектакль такой. Я играю внешне и наблюдаю внутренне. И результат будет хорошим. Посмотрите сколько крови льется сегодня там, где не прижилась идея пробуждения кундалини...

Духовность. Эта идея должна победить в людях, как единственно возможная и необходимая. Духовность как очищение, как пробуждение. Хорошо бы если бы люди прочитали, что говорила нам Мать, чтобы почувствовали истинность слов Её. Ведь мы сегодня пример для всех. Мы так сильно изменились после пробуждения своих кундалини. С нами произошли такие прекрасные изменения.

Даже стоя на митинге и видя перед собой людей под разными флагами, я не делил их на категории. Все эти люди были одинаковы для меня. Но в них уже вложено разъединение их лидерами. Вот еще один пример деятельности лидеров, которым нужны массы для своих амбиций. Но почему бы не прийти без флагов и сбросить с себя условности принадлежности к той или иной партии... Прийти просто как человек и выразить свое мнение.

Почему бы не быть просто духовным существов в лучшем своем проявлении. Почему бы не отказаться от ограничений, сбивающих нас в кучи, в отдельные стада... Просто быть одним целым, но духовным существом. Наверное люди придут к осознанию этого, хочу надеяться, что это произойдет с человечеством. Так или нет, посмотрим. А пока все хорошо, время, которое мы все разделяем, очень интересно и красочно.

Событий происходит много и за ними интересно наблюдать. Каждый день сегодня приносит много неожиданного и даже забавного. Жизнь как жизнь...