Виденье 139


- Обратимость... Ты пытаешься познать Обратимость. Беспокойства, которые появляются при этом, возникают оттого, что ты чувствуешь невозможность вернуться обратно к привычному cостоянию. Невозможность вернуть привычное, которое сопровождает тебя все эти годы... С одной стороны, ты готов всё отдать, но эта готовность не совсем установилась внутри.

- Перспектива заглянуть за пределы того, что ты способен осознать, вызывает не только интерес и азарт. Часто это может вызвать страх. Непонятно, отчего может возникнуть этот страх. Я поясню. Ты ждёшь расплаты, тебе кажется, что переступив пределы своего осознания, ты неизбежно должен будешь оплатить осознанные ошибки.

- Начнём с того, что это находится в Моей компетенции и в Моей власти: дать этому механизму ход, или оставить всё, как есть, и подождать зрелости твоей. Если Я вижу, что вероятность познания Обратимости велика, нет нужды спешить. Твоя Природа, познаваемая тобою, Сама установит ограничения и подстрахует твоё Становление. Сознание оберегает Само Себя, когда находит Своё Отражение и принимает это как факт.

- Узнать об Обратимости - это не всё, и ты теперь понимаешь, что просто Знать недостаточно. Обратимость в Самого Себя должна произойти с помощью осознанности и максимально в Свете Реальности. То есть, около Бога. Ты должен дойти до Бога, Которого не Знаешь ещё в полной мере. Ты неотделим от Бога и поэтому невозможно без Него познать Обратимость свою.

- Почему ты веришь слухам и предположениям? Откуда доверие к домыслам? А если выяснится, что Я хочу, чтобы Знания, Которые ты получаешь от Меня, должны устанавливаться в определённом Мною порядке? Я комбинирую индивидуальное Становление каждого из вас, кто предан Мне. Зачем создавать себе такую путаницу из домыслов других? Ты - Моя собственность, и на этом закончим.

- Итак, твое Желание и твоя Воля подтверждают Мои Слова и с этим нет вопросов. Если Я сейчас установлю правило для тебя и предоставлю тебе возможность Знать о твоём Становлении на несколько шагов вперёд? Предположим, что Мать согласилась сделать это для тебя... Что произойдёт после этого? Тебя не станет очень быстро. Ты будешь потерян в своих размышлениях о том, чем не Стал ещё.

- Определение важности Знаний необходимо для вас. Я определяю их степень важности. Знание порядка Становления следующих этапов опасно даже для Сознания. И, хотя Сознание, само по себе, достаточно устойчиво, нельзя получать утончённое Сознание преждевременно. Обратимость... Ты много стал думать об этом. Искать Пути Обратиться в Самого Себя...

- Тогда Я сейчас, в порядке эксперимента, устрою встречу Тебя будущего с тобой сегодняшним. Скажи себе сегодняшнему сейчас несколько слов.
.....................................................................................

Я чувствовал, что нечто подобное произойдёт... Последнее время я находился в преддверии подобного Опыта, но мне не хватало Сил уйти в это полностью. И вот, произошло... Я будущий обращаюсь к себе настоящему...

- Послушай меня сейчас внимательно. Не напрягайся, чтобы понять слова мои. Сколько сможешь осилить, столько и сможешь... Сказанное поможет тебе и останется с тобой до тех пор, пока ты не Достигнешь Меня. Путь твой не будет прерван. Рано заглядывать за Пределы, когда ты окружён ещё бренностью невечного. Место твоё определено большей частью тобою самим. Вера, Которая родилась в тебе, преумножилась и окрепла. Временами Она слабеет от иллюзии, что, если Мать проявлена вокруг, то Она проявлена в каждом из людей, кто с именем Её пребывает в этом Мире. Это не так. Так будет только тогда, когда условия изменятся, подобно рождению новой Вселенной. Я спасаю тебя сейчас от упадка сил твоих. Тебе только кажется, что ты разрушен. Состояние разрушенности сплошь иллюзорно. Отбрось смело это и не обращай внимание. Я есть ты, который Стал Собою в будущем. Для тебя настоящего, - это в будущем. Я же говорю тебе, идущему ещё к Самому Себе Истинному, через Отражение, Которым ты стал ощущать себя. Обратимость произойдёт только в Состоянии Отражения, Она не исчезала для меня, но для тебя - как находка ещё. Дыхание Моё поднимается и опускается. И во время дыхания Моего отразил Я Самого Себя, создал по подобию Своему. В удовольствие Самому Себе ты чувствуешь Себя таковым. Кровь и страдания - в удовольствие, в конечном итоге, когда через отражение руку отрежу Себе, которая украла. Ты должен понимать, что страдания эти нереальны, пока я наблюдаю за Становлением Подобия Своего. Как хозяин Самому Себе, я могу поддерживать Желание и дать возможность проявлять Своему Желанию все варианты развития. Всё имеет право идти, как хочет, сейчас. Демонические проявления - в удовольствие Мне, и победы над ними - в удовольствие Мне. Мрак, когда заберу от тебя жизненность, в удовольствие Мне, потому что Я и есть и Мрак, и Свет твой для тебя, и в Отражении созданном тешусь Игрой этой. Нет ничего, кроме Меня, и всё есть это Я. Песчинкой ты будешь или горою большой, неважно мне, когда в тебе увижу Самого Себя и возрадуюсь от увиденного. Ты или не ты есть, мне не важно, есть ли вообще, но, если Самого Себя найду в капле малой, возрадуюсь находке этой. Я создаю и разрешаю создавать всё и вся. Я стою НАД этим, и Тело Своё предоставляю Желаниям Своим. Хочешь идти за Пределы - вот они, Пределы эти. И слушай сейчас, что говорю тебе. Различий нет в том, от Кого голос этот сейчас. Различия оставь уже и познавай Запредельное, что скрыто от многих. Одно ты не изменишь, и никто не изменит, и Я не изменю. Неизменность Свою не преодолеть Мне, и нужды в этом нет. Абсолютность дарю вам всем - вам только принять Её и найти Самих Себя, обратившись в Неё. Природа, Которую познаёшь ты, так проста, как ни что не просто. Настолько просто устроено всё во Мне, что не найти тебе долго дороги к этому. Но, если найдёшь дорогу эту, наградой тебе станет Обратимость в Самого Себя и слияние со Мной. И не будет больше разницы в названиях и определениях. Единое Станет Единым, и только для тебя сейчас Оно не видится таковым. Но недолго быть этому. Ты на Пути к Обратимости. Только Обратимости не достичь просто потому, что пожелал ты Её. Как только излучать начнёшь подобие Моё, так и Обратишься весь в Самого Себя. Посмотри, как часть тебя осуждает Слова Мои, будто, сумасшедший говорит с тобой сейчас. Это Природа человека не принимает Слова эти. И посмотри как Дух радуется проявлению Опыта этого. Смотри на Самого Себя сейчас и отбрось лишнее. Будь верным Божественной Природе. Только Ей будь верен всегда, иначе, зачем Отразился ты сейчас?
...................................................................................

Мне совсем не кажется всё это сложным. Это давно зреет внутри. Это трудно выразить. Но сложным это не кажется. Ведь все эти ощущения однажды становятся настолько привычными. Формулировки - дело десятое. Это начинает жить внутри. Это похоже на некую новую, и, одновременно, уже не новую, форму восприятия Самого Себя. Это может показаться очень заумным. Но, внутри всё просто.

Есть некое Я, Которое играет с Самим Собою. Осознание Самого Себя, как Отражение и Подобие Бога - о чём говорилось во все времена - ведёт к следующему шагу Восхождения - к полному Становлению Знаниями. Это Становление очень Тонко, нет привычной уму конкретики, Его невозможно описать.

От Этого никуда не деться. Я осознаю, что внутри меня есть нечто Большее, гораздо Большее. Бог, будто, задумал такую Игру, по правилам которой Он разделил Самого Себя на части, придумал отражение Свое. И вот, это Отражение однажды начинает осознавать Себя и стремится вернуться в Источник, Стать Неотражением. Иллюзия укрывает Истину. И это тоже правило Игры.

Сегодня мне не хочется быть одержимым ничем. Ни Знаниями, ни открытиями. Внутри срабатывает некий механизм "щадящего" режима восприятия чего угодно. Я научился принимать любой Опыт без потрясений. Иначе, как прийти к Реальности? Реальность потрясает, но Она не должна потрясать меня. Это мой дом родной, это всё - родное. И, будто, всегда  родным было.

И мне кажется, как только мне надоест эта Игра, Её и не будет больше. Она сама собою исчезнет. Не будет больше Игры, потому что Она будет сыграна. "Недоигранность", как завершение Игры... Теперь дело за практикой. Теория проста. Если где-то и вкралась ошибка, она ничего не изменит принципиально. Я чувствую, что моё Сознание теряет ограничения и готово разлиться во все стороны.

Будто Природа моя меняется сейчас, и я легко избавляюсь от чего-то невечного, и оставляю себе только то, что никогда не исчезнет уже. Мать наблюдает всё это. Она делает вид, что занята другим, но Она наблюдает. Дает мне возможность сказать несколько слов сейчас...
.....................................................................................

- Это называется "обнажение" - когда ты сбрасываешь одежды ума передо Мной. Сейчас от тебя не исходит ничего чужеродного. Ты в полной Покорности сейчас. Этого я добиваюсь от вас всех. Полная Отдача и Преданность Божественности. Такими вы должны быть перед Богом.

- Освобождение от человеческих условностей и ограничений, порождённых непросветлённым умом. Вы предстаёте перед Богом в виде Любви и Покорности. Любовь и Мир - вот из чего вы должны состоять! И это Состояние открывает вам вход в Реальность. Вы входите свободно в Мир Реальности, и обнаруживаете Себя, как найденных и обретённых Самими Собой, как Пробудившихся.

- Верно, это устроено как Игра... Вам кажется, что гибель Духовная - также Игра. Но, Он может отрезать Свою Руку, если захочет. И этой Рукой можете оказаться вы, понимаете?! Вы понимаете, что такое негативность? Не вставайте на сторону Царства негативности. Вы проиграете, вы не найдёте никакого Царства. Его нет у негативности. Демонизм - это, в перспективе, отрезанная Его Рука. Не станьте Ею! Игра это или нет, решите для себя сами...

- Уверенность в домыслах ума своего ненадёжна. Почему бы не верить своему Духу? Теперь Он проявлен, вы Стали Им. Нет нужды больше учить вас, когда Дух сделает это Сам. Дух может управлять телом, не будучи рядом с ним. Он может быть отдалён от тела. Он следит, управляет, но отдален. Дух теперь - начальник, который управляет своим подчиненным, и отправляет иногда в командировки.

- Постоянно вы будете открывать теперь новые возможности для Себя. И всё будет происходить проще и восприниматься менее остро. Вы входите в пору Зрелости, которая лишает вас стрессов и потрясений на Пути Становления. Эмоциональность уступает место Состоянию неиссякающей Радости. Вы теперь мирные и любящие Существа, познавшие Самих Себя. Вы теперь самые мирные Существа во Вселенной! Мир теперь - Основа ваша, Суть ваша...