Виденье 140

"В России стали рождаться Богореализованные люди." Эту фразу Мать произнесла после того, как Ей рассказали про одну историю, произошедшую со мной на заре прихода Сахаджа Йоги в нашу страну. В первой части Книги описана эта история в подробностях. Это было путешествие в Обитель, из Которой, как я тогда узнал, пришёл когда-то на эту планету.

Перед этим коротким разговором произошло ещё несколько значительных событий. Та поездка вообще была особенной. Я вернулся тогда из Индии с целым "сундуком сокровищ". Из бесценных подарков от Матери я вёз красивую рубашку, которую Мать подарила, после услышанного. Ещё привёз Знание об одном из своих прошлых воплощений. Все мы из столетия в столетие рождаемся в этом Мире.

И самым большим подарком было благословение Матери и Её Внимание ко мне. На днях случилось так, что Мать в очередной раз вручила подарок. А началось всё с того, что, в поисках книги для чтения ребёнку, я случайно заглянул на полку со старыми книгами. И наткнулся на книгу, которая детям никак не подходит в силу их возраста. В моих руках оказалась книга известного швейцарского психолога и психиатра, основоположника аналитической психологии, Карла Густава Юнга.

Помнится, что когда-то, после того, как не раз услышал от Матери об этом человеке в Её выступлениях, я уже пытался прочесть что-либо из его трудов. Тогда совершенно ничего не понял. Теперь же, взяв в руки книгу Юнга, я обнаружил, что она описывает интереснейший опыт, полученный путём наблюдений за пациентами и глубокого анализа. К.Г. Юнг отличается открытым умом. Он, как настоящий исследователь, признаёт свои ошибки, если таковые обнаруживаются, даже через десятилетия.

Путём скрупулезного изучения человеческой Души, психики, сознания, К. Юнг обнаружил множество косвенных и прямых доказательств существования Духа и Божественности. Достойно уважения и его отношение к З. Фрейду, который свёл свои исследования лишь к одной только причине всех психозов и неврозов, а именно, к отношениям сексуального характера, зарождающимся у человека в детстве в семье. Это оказалось большим заблуждением, поскольку у разных проблем не может быть одна и та же причина. Но Юнг, как честный исследователь, признал, что Фрейд частично, всё же, раскрыл некоторые тайны психики.

Чтение не далось сходу. Мне понадобилась пара дней, чтобы освоить стиль Юнга, ход его мыслей. Приходилось всё перечитывать по два-три раза. Но, интуитивно я начал ощущать - это очень интересный опыт. Постепенно я втянулся в чтение. Произошло даже некое слияние двух Сущностей. Описываемый опыт Юнга, будто, пополнялся моим, и в голове выстраивалась вполне определённая картина Мироустройства. Рождались даже новые главы для Книги, но часто не вовремя. Не было возможности всё записать.

Придётся ещё раз вернуться на страницы книги Юнга, но уже лучше подготовленным. Поскольку там действительно содержится интересный и полезный материал. Это дело ближайшего будущего. Как мне кажется, такой сложный стиль подачи информации, который использовал К. Юнг, можно было бы вполне упростить, для лучшего понимания. Особенно его доклады перед коллегами. Но для этого нужно научиться не терять смысл и улавливать истинность зарождающейся картины.

Скажу более. При чтении этой книги, у меня произошло будто "подсоединение" к человеку, которого уже нет среди нас. Карл Юнг ушёл из жизни в 1961 году. Но, несомненно, всё, созданное им, живо и с этим можно слиться, дав на выходе что-то созидательное и полезное для Познания и Становления. Меня заинтересовали его работы, и я твёрдо решил изучить их. Именно изучить, поскольку Юнга нельзя просто прочитать. Мысли его столь глубоки, что необходимо самому быть утончённым и хоть немного знать сам предмет.

Когда я не прочёл ещё и трети книги, приснился сон, который потом имел продолжение уже через Виденье. Во сне Мать очень похвалила книгу и произнесла сначала немного непонятную фразу, после чего преподнесла подарок. Мать сказала, что этот подарок мне за описанную в Книге Реальность с другой стороны. Сказав это, Мать подошла, и в руках у Неё был маленький чемоданчик. Мне бросилось в глаза, что чемоданчик этот не новый, давно, видать, использовавшийся. Немного обшарпанный, но ещё крепенький.

Такие чемоданчики когда-то можно было встретить по всему Миру. Ими пользовались учёные или командированные, которым не нужно было брать с собой в дорогу много вещей. В длину сантиметров пятьдесят, толщиной, примерно, сантиметров восемнадцать-двадцать. Мать несла чемоданчик очень осторожно и бережно, в горизонтальном положении. Будто, внутри было что-то сверх ценное и хрупкое.

Я аккуратно принял подарок из рук Матери, и сразу же приоткрыл крышку. Внутри чемоданчик был обклеен видавшей виды жёлтой бумагой или тканью, похожей на бумагу. На дне лежали несколько десятков маленьких предметов, похожих на камешки или сувенирчики. Разглядывать было некогда, нужно было поблагодарить Мать, что я и сделал, закрыв крышку. Мать сияла от счастья. Было понятно, что сегодня Мать будет дарить подарки. Она вернулась на Своё место и назвала чью-то ещё фамилию из зала (всё происходило в небольшом зале, заполненном людьми).

Я так и остался стоять на своём месте, бережно держа подарок Матери. На этом сон оборвался. Проснувшись, естественно, начал искать объяснение такому необыкновенному сну. Это уже не первый сон, в котором Мать дарит подарки. Когда-то, так же вот, во сне, Мать подарила нож... Я пытался найти подходящее объяснение этому сну про чемоданчик. Первая версия основывалась на ощущениях. Подумалось, что эти предметы - это Качества. Позже оказалось, что не так уж далёк был я от разгадки.

Новые Качества или не новые, но которые теперь должны появиться во мне. Я связал этот сон с прочитанной книгой Юнга и открывшимися внутри желаниями познать ещё кое-что об этом Мире. Потянуло на изучение механики. Ведь внутри произошло нечто, можно сказать, грандиозное. Я, вдруг, начал ловить себя на том, что начинаю понимать и осознавать, как устроено Мироздание. Кстати говоря, Юнг открыл такое явление, как причастность людей к Первозданности Материнского Начала.

А это, надо согласиться, говорит о многом. Карл Юнг - человек не простой, а очень Тонкий... Так, что же это за предметы, подаренные с такой бережностью Матерью? Показалось странным несоответствие: если эти предметы столь ценные, то почему они в таком простом чемодане? Места в нём слишком много, и при транспортировке эти предметы легко начнут ударяться друг о друга. В чемодане не было никаких мягких прокладок или какой-либо другой упаковки, даже, бумажной. Впрочем, через несколько дней нашлись почти все объяснения...

Продолжая читать на ходу книгу Юнга - я её брал теперь с собой в дорогу - постоянно мысленно возвращался к этому сну. К фразе Матери про Реальность с другой стороны. Почему "с другой"? Неожиданно, до меня, как говорится, дошло, что оказалось в моих руках в этом сне. Оказалось, что это, ни много - ни мало, элементы материи! Как только это озарение пришло, сразу же появилось и Виденье.

Стоило мне направить Внимание в область над головой, как я увидел Мать, сидящую в месте, которое связано с Книгой. Перед Матерью стоял тот самый, открытый чемоданчик. И, как только я там появился, Мать сразу начала показывать что это и для чего. Да, это действительно были праэлементы, из которых строится Вселенная! Если их собрать вместе, они будут по объёму с небольшой мячик. Но, оказывается, что этого количества праэлементов достаточно, чтобы создать целую Вселенную.

Мне ещё подумалось, что, как раз, наука давно уже знает этот факт, что если собрать всю материю Вселенной и сжать, то по объёму это будет тело, размером с теннисный мяч, или чуть больше. Всё дело в огромном расстоянии, которое присутствует в атомах между их ядрами и электронами. Если это расстояние убрать, то наш материальный Мир сожмётся до невероятно малых размеров. Если, к примеру, увеличить изображение атома, то вот что получится. Предположим, что ядро атома будет размером с апельсин, тогда границы атома будут отдалены от ядра на расстояние нескольких десятков километров. А диаметр составит около ста километров. То есть, расстояние огромно. Все атомы и молекулы, по большому счёту, полые внутри.

Впрочем, мне не показалось, что именно из этих, из чемоданчика, праэлементов и создаётся материя. Они являются как бы образцами, на основе которых создаётся и размножается вся материальный Мир. И Мать показала, как это делается. Она взяла в руку один из элементов и приложила к левой груди, и так подержала несколько секунд. Затем взяла другой элемент и приложила к плечу, к голове, к животу. Некоторые элементы Мать держала и крутила в руках. Как бы, тёрла их пальцами.

Некоторые мяла и делала некие манипуляции, похожие на круговые движения. Все эти элементы, столь неброские на вид, что окажись я идущим по просёлочной дороге, и, взглянув на эти "камешки" на обочине, не обратил бы и внимания. Мать же, тем временем, демонстрировала, как начинается работа по созданию Вселенных. Мне стало понятно, что Вселенная наша не единственная. Эти элементы были уже использованы не один раз. И с их помощью создана и наша Вселенная. Одновременно ли создаются Вселенные, или по очереди, мне неизвестно.

Конечно, мне подумалось, что Мать показывает мне всё это как ребёнку, для лучшего  восприятия. Но, кто знает, может быть, именно так и зарождаются Вселенные, когда Создатель решает воспроизвести Мир. Берёт Свой чемоданчик, открывает его и достаёт "кубики". Мать наполняет каждый элемент индивидуальными Качествами. Когда все праэлементы заряжены, они готовы к "оплодотворению". Они возвращаются на своё место и крышка чемоданчика закрывается. Через некоторое время они начинают набухать внутри чемодана и заполняют всё свободное пространство.

Когда плотность содержимого чемодана достигает своего пика, происходит внутренний микровзрыв. Праэлементы рассыпаются, или взаимопроникают друг в друга, и начинают формировать материю. Как солнце излучает свет, так и праэлементы начинают излучать, отдавать плазму, или материальный свет, или энергию. Пространство Творения наполняется вновь созданными элементами. Реакция длится ровно столько, сколько необходимо материи для создания Вселенной.

Впрочем, где и как это происходит, Мать не показала, а объяснила виртуально. Как бы, вложив понимание в мою голову. Стало понятно, почему Мать так бережно несла этот чемоданчик, и почему там больше места, чем требуется, и почему там нет ничего лишнего. На ощупь праэлементы похожи на камешки вулканического происхождения. Они не тяжёлые. Такое ощущение, что их плотность и масса скрыты, укрыты и не проявлены, когда они не используются.

Некоторые праэлементы Мать прикладывала к своим Стопам и даже наступала чуть, прижимая Стопой. На некоторые смотрела пристально, будто, взглядом что-то встраивала. Некоторые подносила к губам и, как бы, обдувала. По некоторым постукивала пальцами или щёлкала. Всего их не больше сотни. Пока всё завершилось на том, что Мать подтвердила мою догадку и показала начало. Я уверен, что продолжение будет. Всё дело в том, насколько я смогу проникнуть в Суть Структуры Материи, и насколько хватит моих способностей осознать эти процессы.

Но, для чего Мать подарила праэлементы, остаётся полнейшей загадкой для меня. Ответ лежит где-то рядом, в тех же открытиях Юнга, о котором Мать очень хорошо отзывалась. А это обстоятельство дорогого стоит! Я купил ещё три книги К. Юнга и намерен поподробнее ознакомиться с опытом одного из нас. Возможно, в опыте другого человека я обнаружу нечто, недостающее мне для понимания. Ведь тексты, написанные просвещёнными людьми, обладают одной особенностью. Когда ты "сливаешься" с автором, ты можешь легко распознать не только написанное им, но и то, что не написано, а подразумевалось, или не могло быть описано в силу Утончённости предмета.

Ведь и сам Юнг признавался, что многое, что он открыл, не имеет подходящих слов для описания. Их просто нет в языках людей. Что неоднократно замечала и Мать. Поэтому здесь только один выход - самому настроиться и поймать "волну автора". А дальше дело техники. Нужно будет просто чуть доступнее описать новый Опыт. Впрочем, он также не будет отличаться кардинально. Ведь и я не придумаю новых слов. Я могу лишь создать новый текст для описания того же самого, что и Юнг. Но, возможно, что другая комбинация слов что-то донесёт, приоткроет и мне самому, и другим.

Мне думается, что это творчество необходимо для того, чтобы проявление самой жизни не было прекращено. Это сама жизнь проявляется таким образом через нас. И, может быть, что кто-то также получит понимание, как это часто происходит с теми, кто мне говорит, как своевременно иногда появляются главы данной Книги. Посильная взаимоподдержка, подпитка... Иногда до меня доходят и другие, более углублённые мнения, когда люди говорят, что я сам не в курсе, что создаётся на этих страницах. Так или иначе, мне интересно что-то делать и проявлять, используя свой потенциал. Пусть всё это будет во Имя Бога и на благо Его Творения...

Должен принести извинения за первую фразу этой главы. Не хотел никогда никому говорить об этом эпизоде. Но, по прошествии времени, отношение к подобным событиям стало спокойным. Привязанности нет, нет и реакции особой уже на дела минувших дней. Богореализация... Кто-то мне сказал однажды, кажется Лена Горбачёва, что Богореализация, это когда ты в одной комнате с Богом...

К счастью, описанные в Книге события имели место в нашей жизни. И, как свидетелю, мне хочется оставить эти записи для людей ради всеобщего Становления и созидания Духовного в нас. Реальность "с этой стороны" отлична от Реальности с той, "другой стороны". Мать откровенно пояснила это. Мне ещё хочется поразмышлять на эту тему и, если получится, подробнее разузнать у Самой Матери, если будет Её желание разъяснить...