Виденье 142 ВОТ, ОТЧЕ ВАШ...


Количество Видений сократилось в значительной степени. Связь с Матерью, тем не менее, не исчезла. Меня часто спрашивают, что нового произошло в Мире Тонком, показывала ли Мать что-то в последнее время?

Время идёт, меняется само восприятие, приходит и понимание, как это работает. Сейчас я понимаю, что форма Матери, с Которой у меня существует контакт, это нечто виртуальное, нечто похожее на Отражение Матери. Совершенно очевидно, что Мать не может в Своей Полной Форме сидеть и ждать, когда ко мне придёт желание предстать перед Ней.

Форма Матери в Виденьях, Её образ - это частица Её Энергетического Тела. Таких частиц много, и некоторые йоги по всему Миру имеют аналогичную связь с Матерью. Это мне известно точно. Да и Сама Мать говорила нам, что настанет время, и мы сможем общаться с Ней напрямую. По сути, ничего удивительного нет в таком контакте ученика со своим Учителем. Подобные факты известны человечеству с давних времён. Разница лишь в том, КТО является твоим Учителем.

Мать - не человек, Она - Пришествие, и является Той, Кого человечество называет Матерью всех матерей. Богородицей, Спасительницей и Избавительницей, Дургой - разрушительницей демонических Сил. Все люди обращаются мысленно к Матери. Люди знают о Матери-Богине. Лишь условности, созданные религиями по незнанию, слепоте или умыслу, иногда путают Сознание людей, их понимание Кем, на самом деле, является Первозданная Мать.

К сожалению, или к счастью, мы не осознаём, что только нам - людям позволено так близко подходить к Матери Мироздания. Далеко не всем Богам такое позволяется, но нам Мать позволила приблизиться к Ней. И, более того, войти в Её Тело. Если кто-то из нас не осознаёт, что это означает, - пока это его спасение. Если осознать данный факт, не поднявшись в своём Духе, случится шок. Человек должен быть готов к осознанию событий, происходящих с ним.

Виденья, в которых присутствует Мать, очень защищают меня от бесконечного шока от того, что я нахожусь перед Богиней. Сама форма Видений похожа на виртуальность, и моё Сознание может не напрягаться, всегда воспользовавшись условностью или предположением, что всё это мне кажется. Однако, иногда происходят события, имеющие начало в Виденьях и продолжение в действительности. Как, например, одно из последних Видений, когда Мать топнула ногой о землю.

Наверное, я один испытал потрясение, когда все произошло наяву. Вкратце напомню, что зимой, однажды, Мать была разгневана и недовольна нами. Она сказала, что расколет Агию и топнула ногой. Удар был несильным. Я тогда зажмурился и просто взмолился, чтобы удар не оказался сильным. Мне очень жаль, но так получается, что уже не первый раз я вклиниваюсь, и склоняю Мать поменять Своё решение. Такое было не раз и в Виденьях, и когда Мать была на Земле. Мне следовало бы быть более послушным и не выпячивать своё эго, даже если мною руководили в такие моменты благие намерения.

Несколько подобных эпизодов описаны в Книге. И теперь, когда произошло очередное Виденье, не удержался и вновь "отличился". Но, если честно, просто стало страшно. Я знаю, что означает удар ноги Бога о Землю. Это Виденье я не хотел описывать и выкладывать в Книге. Но мне посоветовали, всё же, описать его, и вообще, выкладывать на страницы Книги всё, что показывает Мать. Я не знаю... некоторые Виденья как-то уж очень неловко выкладывать...

Так или иначе, в конце мая землетрясение произошло. Совпали и сроки. Мать тогда показала, что событие произойдёт через два-три месяца. Россия, а, как известно, это и есть Агия, испытала землетрясение. Волна прошла от Курильских островов, до Санкт-Петербурга. Толчки были несильными. Не произошло разрушений. Лишь трещины образовались в нескольких домах. Люди в разных городах были немного напуганы и выходили из своих домов. Новость продержалась в СМИ лишь один день, поскольку беда миновала. Но, когда я смотрел первые сообщения о землетрясении, внутри меня всплыло то Виденье, и я, будто, ощутил, насколько Силы Матери велики.

Мать никогда не станет уничтожать людей, это я знаю точно. Мать может не сдерживать иные разрушительные Силы, но Сама Она может лишь шлепнуть по одному месту. Но никогда наша Мать не лишит ни одного из нас жизни в виде наказания или разрушения. Однако, совершенно точно и то, что разрушение человеческих существ возможно Богами, которые легко справляются с подобной работой. Некоторые из них призываются при необходимости. Это крайняя мера и Мать при этом никогда не присутствует. Мать не может видеть, как погибают Её дети. Мы сами себя доводим своим образом жизни до состояния, когда нами начинают заниматься уже конкретно и жёстко.

Так или иначе, Мать продемонстрировала Свою Силу и Своё Материнское сострадание. Не погиб ни один человек, и разрушительная мощь прошла вдоль всей страны, лишь обозначив себя, не причиняя страданий людям. Так будет не всегда. Мы часто думаем, что все текущие катастрофы и разрушения исходят от Бога. Это неверно. Негативные Силы имеют возможность разрушать человеческие существа изнутри, что является причиной различных наших бед.

Как когда-то, Мать мне показывала откуда пришёл чёрный дым, стелившийся по земле. Она указала на город, в котором йоги возомнили себя руководителями Сахаджа Йогой всей России. Тогда же Мать показала, что с ними станет, когда их время подойдёт к концу. Мать тогда разрушила эту негативность, дав ей возможность ещё немного пожить. Но то, что я увидел не так давно, говорит о том, что придёт вторая волна негативности: на людей, которые идут по жизни с Матерью в сердце и, возможно, на всех живущих.

В первый раз тот чёрный дым не касался Стоп Матери. Но мне Мать тогда показала, чтобы я не боялся, если мои ноги соприкоснутся с этой негативностью. Вроде как, ничего страшного в этом не было. Сейчас же, Мать собирается встать на Землю и встретить идущий такой же чёрный дым таким образом, чтобы он коснулся Её Стоп. Вначале я не понял, когда однажды увидел, что в одежде Матери произошли изменения. А именно, от колена и ниже, в платье Матери появилась чёрная вставка. То есть, подол одежды стал чёрным. Что это, и почему, вдруг, произошли такие изменения, я узнал чуть позже, через несколько дней.

Ползёт чёрный дым, и высота его уже не по щиколотку, как в первый раз, а почти по колено. Мать же хочет, чтобы негативность в виде этого дыма соприкоснулась с подолом Её одежды. Цвет выбран не случайно. Мать обманет негативность, которая не обратит внимания на аналогичный собственному цвет, и соприкоснётся с одеждой Богини. Ну, а мы знаем, какая Сила у Стопы Матери. И, если в первый раз Мать поднялась от негативности чуть выше, и таким образом позволила ей сделать свои дела, то теперь такого не повторится.

В этот раз негативности значительно больше, чем в предыдущий. Будто, тогда она ещё не вся вышла наружу. Что именно произойдёт Мать не показала. По некоторым признакам я понял, что трудности ожидают тех, кто к этому моменту подошёл недостаточно подготовленным. Нарастает внутреннее напряжение в каждом человеке на планете. Этого напряжения избегут лишь те, чья Кундалини пробуждена, и кто внутри себя установил Божественные Законы. Мать однозначно сказала как-то, что это будет единственным критерием для человечества. И все, кто проигнорировал своё Становление этими Законами, неизбежно исчезнут из эволюционного процесса.

Надо сказать, что некоторые вещи, которые Мать произносила, столь категоричны и жёстки, что иной раз я думал, Мать ли всё это произносит? И я до сих пор, чисто по-человечески, боюсь озвучивать такое. Но, могу лишь сказать, что Мать бывает очень жёсткой. В такие моменты не знаешь, куда и деться. Правда, Мать очень хорошо видит мой испуг и буквально через пару минут может показать, что гнев Её - это лишь игра. Так, кстати, было и с Виденьем, в котором Мать топнула ногой. И, хотя Мать потом улыбнулась, я знал, что в ответ улыбаться сейчас не стоит. Шутки Богов - только для Них шутки... И действительность это потом подтвердила.

Вообще, наш физический Мир очень хрупок. Человечество не осознаёт, насколько быстро здесь всё могут "сравнять с землёй". Этого не произойдёт лишь благодаря носителям Праведности и внутренней Чистоты. Мир будет сохранён. Но, наивно думать, что возможно будет спрятаться от Духовного Пробуждения и продолжать жить в прежних реалиях. Духовное Пробуждение запланировано, нравится это кому-то или нет. Перед выбором будет поставлен каждый человек на Земле, этого избежать невозможно. Особенно будет тяжело тем, кто узнал о Пришествии Матери, но прошёл мимо этой Вести, проигнорировав возможность своего Спасения. У них не будет права сказать, что ничего не знали об этом...

Кстати говоря, именно за Весть о Пришествии ненавидят сахаджа йогов те, кто привык жить на примитивном уровне Сознания. Я с этим сталкиваюсь постоянно. Эта ненависть неявная, она на подсознании: никто никогда не произнёс в мой адрес слов ненависти. Причина этой ненависти в том, что я принёс Весть очень неудобную для привычной любимой пустой жизни...

Чтобы не заканчивать главу в мрачноватых тонах, два слова скажу ещё об одном Виденье. Оно очень сокровенное и значимое. В начале лета в Мире Тонком я однажды обнаружил, что на мне изменилась одежда. Обычно я там гуляю в очень простом наряде. Но в тот раз не узнал самого себя. Посмотрев по сторонам, увидел Мать. Она сидела не одна. Рядом сидела фигура, похожая на Отца. Конечно, в моём человеческом представлении о Нём.  

В те несколько минут пребывания перед Божественными Родителями, я испытал такое... Должен сказать, что это было сплошным сомнением. Мне очень не верилось, что всё это сейчас действительно происходит со мной. И, главное, что никого больше не было. Мать прервала моё недоумение и подтолкнула поближе к Отцу.

Представляет ли кто из людей, как может выглядеть лицо человека, который предстал перед Самим Богом Всемогущим?! У меня не было эмоций в тот момент. Они нахлынули позже, когда я вспоминал о произошедшем. На меня смотрело Лицо Могущества Вселенных! Его Реальный Образ укрыт иллюзией, чтобы я не сошёл с ума. Лицо улыбающееся и излучающее доброту. Доброта, исходящая от Отца, это - Основа Его Сущности. Она безгранична. Всё Его Существо, это сплошная Доброта в оболочке Мощи невообразимой. Он Всемогущ настолько, что Его Могущество невозможно скрыть или спрятать. Иллюзия, будто, еле справляется со своей задачей - укрыть эту Мощь от окружающего Мира.

Он нагнулся и протянул Руку. Не помню, как Он коснулся. Помню, что в Нём читался интерес. Не стоит и говорить, что я, будто, был заворожён происходящим, и не мог даже шевелиться. Его Взгляд прошёл сквозь моё тело. Я чувствовал, что стою сейчас, как будто, без кожи и костей, и Бог рассматривает мою Тонкую Структуру, насколько там всё получилось надежно и красиво.

Мать же, сидела, будто побаивалась, что Он скажет, будет ли доволен? Мать вела Себя, как супруга при муже, которого очень уважает. Ни одного слова Мать не произнесла. Она лишь смотрела на меня и поглядывала на Отца, скромно и осторожно. Но, в то же время, Мать была спокойна и уверена. Лишь лёгкий налёт беспокойства читался в Её Лице. Будто, Мать опасалась, что я сейчас могу ляпнуть что-нибудь не то. Но, я прекрасно осознавал, что сейчас я весь, как на ладони, и отступать некуда. Вспомнил все свои обещания, вспомнил, что сейчас нужно помнить о своей Преданности, и оставить всё земное, будто, его и нет во мне...

Всё закончилось достаточно скоро. Отец не произнёс ни слова. Улыбка так и оставалась на Его Лице. Он ушёл в Самого Себя. И мне подумалось, что Мать нас создала, конечно, похожими на Неё, но, всё же, мы ещё похожи и на Отца нашего. И эту похожесть Он, будто, должен увидеть сейчас. Дальше я забыл о времени, и совершенно не помню, как ушёл оттуда. Мир, будто, замер. Всё увиденное стояло перед глазами, как наяву, ещё долго.

На следующий день я вновь посетил то место и увидел, что с Телом Отца произошли изменения. Он был таким же. Те же черты лица, которое выглядело зрелым. Не старым, скорее молодым. Но очень зрелым. У него борода и усы. Лицо не плотное и не худощавое. Мне вообще подумалось, что Он выглядит так, как моему Сознанию комфортнее воспринимать. Всё было, как и вчера, но только Тело Его было, будто, из снега, или плотного тумана. Белоснежное и облачное. Он сидел неподвижно. Было ощущение, что Он или отсутствует сейчас, или пребывает в каком-то неведомом мне Состоянии.

Я не стал ничего спрашивать. Мать также сидела тихо рядом, и, будто, находилась в медитации. Что происходило в те минуты, мне не известно. Только мне опять было позволено войти. Но, вскоре я решил, что достаточно побыл здесь. Если что, Мать даст знать и позовёт. Тихо попятившись, удалился. Больше ничего подобного не повторялось. По ощущениям, я видел время, когда Мать рискнёт проявить перед Отцом то, что получилось из ничего...

Я не видел никого из себе подобных. Как я догадываюсь, мне не показали умышленно. Коллективное Существо, Которому мы принадлежим, не знает лиц и особенностей, которые мы получили в человеческой жизни. Это Существо, как дитя из "клеточек", из маленьких Сущностей, соединённых воедино, как и молекулы нашего человеческого тела...

Рано или поздно, всё, увиденное мною в те дни, произойдёт незримо с каждым, кто Создан, как Подобие Бога Всемогущего, и смог подтвердить это пройденным Путём...