(Глава 143) Но Мне судить этот мир...


Первородная Мать этого мироздания есть Желание Бога Всемогущего! Это факт, познанный нами. Это истина, которая не может быть изменена никакой силой. Существует замысел - Божественный план, который не может быть не исполнен. И эта уверенность появляется в любом, кто отдал самого себя на полное служение Создателю. Даже если на Земле останется только один такой человек, план Божественный будет исполнен...

Тема Божественности не является основополагающей современного человечества. Все дела людей вершатся без оглядки на то, понравится ли это Богу... Люди находят массу оправданий своим поступкам, чем усугубляют свою жизнь, которая будет продолжаться бесконечно-долго уже за чертой смерти. Отчасти, неверие в дальнейшее существование после смерти, так же позволяет людям разрушать свою судьбу и судьбы своих близких.

Сейчас они говорят, что им все равно, что с ними будет. Я иногда слышу такое от людей. На самом деле, им все равно, пока они не в состоянии явственно представить, каково существовать в условиях, когда ты раб сущностей из ада. И с тобой будут проделывать бесконечно долго все, на что только способно изуродованное и больное воображение. Невыносимая боль тысячелетиями, унижения и пытки, которые будут длиться бесконечно долго. Слепота застилает глаза, хотя эти же законы работают и в этом мире. Иди укради и сядешь в тюрьму. Попробуй взорвать что-нибудь и ты рискуешь быть убитым. Но это все очень явные крайности, которые и так понятны. Не понятны лишь идиотам.

Сегодня в людях прижились более тонкие условности, такие как: я не вор, но чуть-чуть могу что-то стащить с работы; я не убийца, но если меня достают, мысленно пожелаю смерти обидчикам; я не проститутка, но люблю, когда мое тело открыто и нравится мужчинам; я не бросаю своих детей, но особо и не занимаюсь ими, они же накормлены и одеты; я не алкоголик, но могу выпить или покурить, и одурманить себя; я верю в Бога, но только иногда вспоминаю о Нем; я люблю своих родственников, но не хочу понимать, что своими поступками разрушаю судьбу своего рода; я люблю природу, но пару спиленных деревьев никак не повлияют на экологию; я приказываю навести порядок и мне все равно, скольких граждан при этом искалечат; я слеп и глух, но мне так удобно...

Это уровень мышления, очень часто встречающийся у так называемых "нормальных" людей, которые действительно считают себя нормальными. Представить трудно, до какой степени дошла деградация сознания. Например, не так давно я спросил у одних взрослых людей, которые жизнь прожили, вырастили нескольких детей, и уже нянчатся с внуками - нормально ли повесить на кухне фотографию своей взрослой дочери в купальнике?! Кухня - это место, куда приходят гости - близкие люди и посторонние. Лучше бы я не спрашивал. Мой вопрос вызвал неподдельное недоумение. Дескать, что же здесь такого, если картинка красивая? Я выглядел недоумком, спросив такое.

Когда мне было лет 16, однажды я вдруг, неожиданно для себя, стал ощущать внутреннюю боль, когда видел женщин и девушек в коротких юбках. Это случилось вдруг, ни с того ни с сего. Иду по улице и вижу идущих навстречу девушек в очень откровенной одежде - и внутри вдруг больно, стыдно и очень неловко как-то. Мне настолько нехорошо стало от этого, я не знал что делать. И эта боль будто приклеилась ко мне. Просто стало стыдно и больно выходить на улицу. Я не мог видеть и выносить этого. И это при том, что меня всегда привлекала красота женского тела.

Справился с этим лишь когда уговорил себя, что это нормально в современном мире. Другими словами, я принял нечистоту и смирился с нею, подавив внутренний голос природной чистоты. Эта боль вернулась, когда я пришел в йогу и немного выправил себя. Но на этот раз я справился с болью уже мудростью, приняв внешний больной мир как данность. Теперь все женщины, которые одеваются открыто, для меня как бестолковые и недалекие еще в своем развитии. Как правило, это на половину проститутки по сути своей. Наверное им так нравится. Бывает только очень жаль таких женщин, особенно, если видишь, что внутри есть хорошие качества.

Я уже не говорю о смене сексуальных партнеров под разными предлогами. А если стыдно, стыд еще встречается у женщин, то можно выпить и тогда проще раздеться и отдаться. Потом проспишься и скажешь себе - ну я же была пьяна, да и судьба видно такая... Размышляя над этим вопросом, я начал задумываться о сути свода правил, которые нам даны Богом. Зачем они вообще нужны? Зачем вообще для нас обозначено, что хорошо, а что плохо? Разве Бог не знает как создано человеческое тело, разве люди не знают как оно устроено и почему бы не повесить фото полуобнаженных дочерей своих на стенах... Зачем встроен стыд? Откуда эти правила и в чем смысл...

Оказалось все просто. Нам нужно узнать, что такое чистота. Ее невозможно узнать, не создав искусственно вещи, которые будут считаться нечистыми. Ведь что происходит с нашим сознанием, когда мы растем духовно - мы можем оставаться чистыми, купаясь по уши в грязи. Сейчас я могу увидеть обнаженное женское тело, и смотреть на него как смотрят голые дети друг на друга в раннем детстве. Другое дело, что получается это у меня не всегда. Но факт остается фактом - когда я в состоянии наиболее высоком, мне все равно, что видят мои глаза. Мое положение может быть таким, что сцены издевательств или сцены соблазнения не могут ухудшить мое сознание.

Сейчас уже даже наука исследует эту область. Существует статистика. Сняты документальные фильмы. Если женщина одета откровенно, в течении дня ее неоднократно мысленно раздевают и насилуют. В результате разрушается ее тонкое тело, которое даст впоследствии болезни ей и ее детям. Дети автоматически будут нести на себе эти последствия. В свою очередь, весь род получает проблему. И это только открытая одежда. А если женщина заводит любовников и пьет алкоголь, на всем роду можно ставить крест. Все благословения убираются. Божественность не приемлет такое.

И потом эти женщины идут в церковь, каются... Не бред ли это?! Эти последствия невозможно замолить, пока ты находишься в рамках судьбы. Подобное прекращается только при пробуждении кундалини, когда человек выбирает путь духовный. Только в этом случае списываются все долги, поскольку человек просыпается в своем сознании, и сам видит в каком невежестве он жил. Благодаря Христу это простится, но только после пробуждения сознания. Пока же они продолжают каяться по праздникам, а по будням оправдывают свои поступки, они все обречены на мучительное существование. И оно столь тяжело и столь долговечно... И никому в голову не приходит, что оно только начинается.

Я иногда говорю - неужели вам не жаль своих детей?! Ведь этот образ жизни сделает их очень несчастными. Но не обязательно, кстати, что эта их жизнь превратится в сплошное несчастье. Напротив, часто происходит наоборот, внешне эти люди могут быть успешными. Иметь деньги и хорошую работу. Но все это лишь пока длится земная жизнь. Как я понимаю, очень многим успешным людям специально дается это их благополучие. Но они уже покинуты Богом. Это как те подарки Матери, которые Она дарила людям. Когда Мать видела, что человек много сделал для йоги и все же сойдет с дистанции, Мать дарила дорогие подарки, целовала руки таким людям. Мать видела духовную смерть своего ребенка и целовала руку... Прощалась... Это очень тяжело - знать, что твой ребенок погибнет. Но невозможно за них измениться. Если бы это было возможно...

Как иначе познать что есть чистота? Чистота - это свет, основа наша. Вероятно она не ценилась изначально, вероятно мы не понимали как важно сохранять чистоту и невинность. И, скорее всего, все это затеяно для того, чтобы сознание было не пустым. Это подобно тому, как дети относятся к хлебу, зачастую пиная его ногой. Его много вокруг, он доступен. Но стоит человеку подрасти, узнать цену, поголодать и отношение к хлебу изменится. Хлеба будет так же в достатке, человек может знать, что хлеб будет всегда, но никогда больше и кусочек хлеба не будет выброшен. Зародится уважение к хлебу, к труду людей, вырастивших его...

Так и мы должны иметь соответствующее уважение к Богу, к Его законом, к свободе... А по сути, к самим себе! Нам необходим опыт познания своей собственной природы. Просто потому, что иначе все разрушается, не ценится, в нас отсутствует видение истин, мы - пустые иначе. Мы пустые внутри, и остаемся на очень низком уровне, и оттягиваем время, когда можем стать теми, кем мы на самом деле являемся.

Поэтому так жестоки законы по отношению к нам. Мы сами создали эти законы, будучи частью Того, Кто есть Все и Вся. И раз уж так вышло, что все это вообще зачем-то затеяно, значит в этом есть какой-то смысл. Мы его пока не знаем полностью, а вернее не помним. Но зачем-то все это необходимо. Значит нужно просто следовать плану. А план таков, что милосердие Бога бесконечно по отношению к людям, даже, когда их приходится уничтожать, как уничтожают  детали, если они получились бракованными. Это тоже милосердие, это тоже спасение, но внеплановое.

Все бы ничего, да время закончилось. Можно было бы дать людям возможность бесконечно пробовать проснуться. Но как известно, времена года сменяют друг друга, независимо от наших желаний. Природа дает возможность человеку засеять и вырастить пищу. Если ты все лето развлекался, то ты обречен на гибель. Выживают те, кто что-то делал. Но особенность нашего времени в том, что "что-то делал" тоже не подходит. Потому что в этот раз ты должен был запастись пищей и теплой одеждой не на период очередной зимы, а быть готовым жить годы и десятилетия в условиях ледникового периода. Цикл смены привычных нам лета и зимы закончился, на пороге один сплошной холод - другие условия существования.

Человек должен был научиться жить во время ледникового периода. Но когда ты говорил об этом, кто слушал тебя? Ты казался сумасшедшим в глазах стандартно мыслящих. И теперь, когда ты знаешь как выжить в изменившихся условиях, ты вынужден наблюдать как начинают погибать эти другие. И их большинство. И ты кричишь, что еще не поздно... Но, к сожалению, для большинства уже поздно. Сегодня, когда мы выходим на улицы, мы видим тех, кто доживает свою последнюю человеческую жизнь. Их больше никогда не будет среди людей, их время потрачено ими впустую...

Нам давали возможность обрести духовный опыт через человеческие жизни. Рано или поздно это заканчивается. Потому что это была подготовка к следующему периоду. К жизни в мире, в котором нет эго непросвещенного. Это пространство меняется сегодня очень и очень быстро. Мне так надоело уже ждать, когда это все изменится. Скучно немного от этого ожидания. Развлекаюсь иногда, зажигая сердца других людей или наоборот, разрушая негативность в них. Да вот, разве что, записывая мысли и опыт...

Мать будет судить этот мир. Когда я вижу во всем этом игру, как-то и не беспокоит уже - кто во что одет и как люди соблазняют или убивают друг друга. Ровно смотришь на то, что их так много и они так слепы и глупы. Лишь когда меняется мое состояние, и я опять приближаюсь к человеческому сознанию, сразу хочется их спасать, подсказывать, просить, на коленях стоять перед ними, чтобы проснулись и прекратили совершать дела свои...

Но Мать будет судить людей независимо ни от чего. Мать следует своей природе, которая есть Закон Созидания. Этот закон для человеческих существ более чем жесток. Но это только по меркам людей. Закон справедлив и справедливость эта выше человеческого понимая о ней. Неизбежность суда иной раз вызывает внутри большую радость. Я вижу, как устали созревшие ждать завершения этого пути. Как они устали спасать людей и указывать им путь жизни вечной. Как устали нести на себе весь этот мир с его невежеством. Как они устали от людей, которым так трудно открыть их глаза. От закрытых сердец, от лжи и хитрости, от отсутствия любви друг к другу...

Все это заканчивается. Мы ускоряем приближение века Золотого. Мать, как известно, приходила в этот мир, как разрушительница демонических сил. А это означает, что Она отсечет все лишнее. Это как мы собираемся однажды убраться в своем жилище. Мы вычищаем мусор и грязь. Люди думают, что очищение мира будет длиться долго. Нет! Всегда уборка занимает очень мало времени в сравнении со временем, когда грязь накапливалась. Времени потребуется на порядки меньше.

Мать уничтожит демоническую природу и будет судить этот мир. Она призвала нас быть рядом с Ней. И мы делаем то же самое. Через нас работают Ее силы. Я вижу как люди, попадающие в мое поле зрения, меняют свою судьбу за считанные недели уже. Это происходит на моих глазах со всеми, кого я знаю, и я могу следить за этими изменениями. Иногда я предупреждаю некоторых из них, что их судьба теперь изменится и потеряет свое значение. Я не вижу, что происходит с незнакомыми мне людьми, но точно знаю, что наше внимание превратилось в очень действенный инструмент и теперь способно охватывать большие территории.

И через наши тела делается работа, которая сама по себе как благословение свыше. Нам совершенно нечего больше бояться, и некого. Наша внутренняя природа все глубже и шире познается нами. И очень эффективно проявляется и действует. Мир больше не будет спокойным до тех пор, пока не будет выброшен весь мусор. Генеральная уборка началась и мы не остановимся. Мы достаточно пожили в этой грязи, теперь нас невозможно заставить отказаться от самоочищения. И еще нас научили выбрасывать ненужные предметы, которые хранились годами, как хлам.

При этом нам не разрешается брать в руки веник и тряпку. Мать создала из нас тех, кто организует и перенаправляет потоки энергий, физическую силу. Мы бы и рады своими руками вычистить весь мир, но наша природа иная. Как выяснилось, нам нужно быть над этим и работать своим вниманием, тем самым заставляя весь мир вибрировать и самоочищаться. Подобно наблюдателям. Инструкции написаны не нами, делается все не нами. Мы лишь наблюдаем, что написано и как выполняется. Трудно придумать для такой ответственной работы такую легкую должность. Но, оказывается, справиться с ней способны лишь единицы.

Во избежание заблуждений и чрезмерных амбиций, мы наравне со всеми проходим свой путь человеческий, и не отличаемся часто от простых людей. Так же болеем и страдаем, падаем и поднимаемся... Мы так же должны соблюдать законы, и поддерживать свое состояние. И мы так же встанем перед самым главным Судьей этого мироздания, и Мать будет судить каждого из нас, и это хорошо...

...........................................................................................................

На фото изображена Мать в окружении вибраций. Подобных фотографий сегодня тысячи. Такие же вибрации исходят от людей, пробудивших свою кундалини. Невидимые глазу, это и есть те вибрации Божественных энергий, которые заполняют сегодня наш мир, вытесняя всю негативность. Носителями и проводниками этого на сегодня являются сахаджа йоги - люди, идущие за Первозданной Матерью. В 2006 году Мать сказала: - Мне нужно 20 человек, настоящих и преданных, и все будет сделано...

Я помню, что когда-то давно Мать говорила, что для того, чтобы изменить этот мир, Ей нужно 2000 человек.
Времена изменились...

Посмотреть фотографии с вибрациями:
http://imageevent.com/sahaja/miraclephotos