(Глава 148) Синдром Мюнхгаузена...

 Очень полезный синдром, когда нужно вытащить самого себя за волосы из болота. Честно сказать, для меня большая загадка - почему до сих пор возможны состояния упадка духа. Причем из-за таких пустяков, что просто бывает стыдно за самого себя. Как можно потерять состояние свое из-за какой-то пустяшной потери или обиды. Для себя я определенно уже понял, что мое состояние неприступно, когда все, что есть в этом мире, находится на расстоянии от меня. Как только я решаю, что ничто и никто не приблизится ко мне, сразу же чувствую себя непобедимым.

Говорит ли это о том, что у нас не должно быть ни малейших привязанностей к чему бы то ни было? Похоже, что именно так и должно быть в идеале. То есть ни один человек, ни один предмет, ни одно явление, и так далее, не должны быть: чуть больше, любимее, приятнее, желаннее, важнее... Возможно, что пока мы люди, это просто вопрос нашей безопасности. Поскольку любая привязанность - это слабое место, которое может быть использовано против нас. Возможно, что таким законом - не иметь привязанностей вообще, нас оберегают от возможности не стать задуманным.

Можно пойти другим путем, упереться, и наперекор всему делать по-своему. Я часто так делал и продолжаю делать. И дело вовсе не в упертости, дело в ощущениях, что именно так и нужно сделать, а не иначе. Существует свобода, данная мне для того, чтобы я мог путем проб и ошибок распознавать величайшую иллюзию. И нам известно, что самой великой иллюзией является Сама Мать! А это значит, что Мать может изобразить иллюзорное правило или закон, которые необходимо исполнять безупречно. Но что делать, если закон этот вступает в противоречие с твоим ощущением...

Я поясню. Мы все знаем, что в нашей жизни существуют правила писанные и неписанные. Что иногда нужно нарушить инструкцию, например, ради оказания срочной помощи кому-то. Человек нормальный не задумываясь перешагнет через инструкцию, даже если это грозит ему наказанием. В обществе даже наоборот, если ты подчинился своей совести, а не инструкции, ты становишься примером, героем. Ведь речь идет о спасении человека. Это вполне понятно.

В мире духовном тоже существую инструкции. Например, Мать говорит нам не тратить свои силы на людей, которые не могут даже понять, что такое искательство. Я не могу не принять это правило, поскольку сам убеждаюсь, что это бесполезная трата сил. Но сделать попытку я могу. И делаю эти попытки постоянно. Даже, если вижу, что передо мной совершенно слепой человек, я сделаю попытку. Долго все думал, что управляет мною в такие моменты? Кроме как собственная природа, другого объяснения не нахожу. То есть такова природа, которая отказывается отворачиваться сразу.

Ну, хорошо, пусть будет так - природа внутренняя. Но ведь она же на чем-то стоит, эта природа моя. Есть же некая платформа. Я не говорю сейчас о разных причинах такого поведения, связанных с травмами, с собственными переживаниями, с опытом, и так далее. Что заставляет меня говорить о божественном, когда я сам оторван от следственных причин? Когда нахожусь в лучшем состоянии и мне проще вообще молчать... Мне думалось, что корни этого где-то глубоко, в природе духа изначальной. Мы ведь не знаем, как был создан наш дух. Дух человеческий.

Наверное мы не ошибемся, если допустим, что сама субстанция духа может быть частью "тела" Бога Всемогущего. Он отделил часть своего тела, и таким образом была создана иллюзия, что мы как духи человеческие, являемся чем - то иным, а не Им Самим. Это игра, которая для чего-то там придумана. Допустим, что это так. Тогда и все законы, которые нам даются, вполне могут оказаться иллюзией. Или, скажем так, среди этих законов, могут быть иллюзорные. Распознавание этих законов может оказаться очень трудной задачей.

Но не будем же мы этим заниматься целенаправленно. Зачем вообще это нужно? Но, почему-то, происходят ситуации, когда встает выбор - следовать закону Бога, данному тебе Им лично, или же сделать как чувствуешь. Все бы ничего, когда ты понимаешь, что можешь ошибаться и не делаешь по-своему. А если ты уверен, что знаешь как, но это противоречит закону Бога?.. Это проблема, с которой мы сталкиваемся гораздо чаще, чем нам кажется.

Недавний пример из собственной жизни. Была у меня женщина, которая могла бы стать женой. Внутренний мир ее был не похожим на мой. Опыта такого нет, утонченности нет, стремления к духовности нет, веры глубокой в Бога нет... Там много чего нет. Как меня угораздило подружиться именно с ней, это отдельная история. Диссертацию можно написать по этому странному случаю. Но была достаточно большая совместимость, когда мы рядом друг с другом. Была любовь - та, которую называют человеческой.

Человек чувствует себя человеком, я и любил ее - как человека. Естественно, что хотел поделиться собственным миром, опытом. Это не было принято ею. Вернее принято, но как бред. Тогда я не стал навязывать свой мир. Пусть она не принимает это, пусть будет просто милой женщиной, которая рядом. Мои представления о милой, доброй и так далее... Как бы это сказать-то... В общем, я в очередной раз убедился, что в этом мире все давно стоят на голове. А потом до меня дошло, что им-то кажется, что это ты стоишь на голове. И как следствие, друг другу мы ничего не смогли доказать.

Если описать все, что пришлось пережить за несколько месяцев, я рискую быть осмеянным многими за то, как я не распознал с кем собрался строить отношения. Распознать-то было не сложно. Конечно распознал. Долго, правда, не верил, что ничего нельзя поделать. И вот тот самый случай, когда я сознательно сделал попытку вытащить человека из болота невежества. То есть, сделать из цветочка плод... Странно, что все именно так вокруг и думали. Тогда как я хотел просто уберечь этот цветок от увядания, а не превратить его в созревшее что-то.

Сказать, что эксперимент провалился, не могу при всем желании. Все случившееся изменило судьбу нескольких десятков людей, которые попали в поле зрения. Это и родственники с той стороны, ее друзья, сослуживцы. Хочу с гордостью сказать всем, кто приходит на страницы этой книги - метод "сахаджа йога" - это эффективный метод по корректировке внутреннего мира человека. Метод работает на быстрые позитивные изменения, даже у случайных людей, с которыми сталкивается внимание сахаджа йога.

И хотя пришлось испытать много боли, как душевной, так и физической, я убедился на себе, что мы научились менять структуры тонкого мира, менять пространство и самое главное, приумножать божественные проявления на уровне этого материального мира. Сейчас я очень измотан ситуацией, но одновременно пребываю в большой радости, что мое становление не мираж, а действительность.

Существует еще один аспект подобных ситуаций - на сколько целесообразно тратить столько своих сил, чтобы следовать своему желанию изменить нескольких человек вокруг себя? Ответ я получил - это не целеесообразно! Тем более, если ты не находишься постоянно в центре. Один человек стоит работы над ним, если он искатель. Но, если перед тобой не искатель, твои усилия подобны лишь указке направления, где можно стать алмазом. Всего лишь: где и как стать алмазом. Когда как Мать призывает нас заниматься огранкой готовых алмазов, превращая их в бриллианты.

В этом смысле я вынужден признать, что мои усилия были направлены не на ту работу, которую способен выполнять. Когда я говорил, что данная ситуация принесла мне много опыта, меня спрашивали, а зачем тебе такой опыт? Я, к сожалению, почему-то не всем могу донести, что мне лично этот опыт принес много чего. Например, я не знал, что умею прощать некоторые вещи, которые никогда не умел простить до этого. Если бы мне сказали несколько лет назад, что я буду способен на такое, я бы просто не поверил в это.

Семья не строится на недоверии, на хитрости, на использовании друг друга, на алкоголе, на откровенном пренебрежении друг к другу. Невозможно построить более-менее нормальные отношения, когда женщина считает нормой одеваться в сексуальную одежду, позволять себе нецензурную речь, пренебрегать воспитанием своего ребенка, иметь периодическое желание пить спиртное, относиться к жизни без определенностей и стремлений... Все это никак не может стать основой семейных, и даже дружеских отношений.

Да, мне удалось многое изменить в другом человеке. Большинство перечисленных изуродованных представлений, исчезли из жизни той женщины. Даже ее друзья изменили свое поведение и отношение. Однако, я не создал бриллианты, а лишь предпосылки к их появлению. Можно удовлетвориться и этим, но очнувшись, понял, что я имею силы создавать гораздо большее. Оказывать влияние на гораздо большее количество людей, на мир в целом. Естественно, я постоянно контролирую свое эго и помню, что делаю не я, но через меня.

Благословения, которые теперь мы можем давать другим, и в которых сами еще нуждаемся, пришли в мою жизнь. Оказывается, мы можем давать благословения другим людям. И самое интересное, что люди видят это! Возможно, не все признаются тебе в этом, благодарят. Это не столь важно для тебя. Важно, что слепые начинают видеть и чувствовать что ты отдаешь им. Им трудно говорить в ответ что-то, но для себя они понимают с чем столкнула их жизнь.

Слова благодарности я слышу и их достаточно много. Очень радует, что за моей личностью люди начинают видеть Мать. Они теперь помнят о Матери всегда. И хотя их жизнь еще похожа на привычную им до этого, Мать вошла в их сознание и останется там навсегда. Им еще предстоит поверить себе, почувствовать, что Мать не чья-то, не только наша, а что Она и их Мать, создавшая их тела, их жизни. Что они встретили ту самую Мать, которая Первородна, Божественна. Которая создала это мироздание и лично приходила на эту планету.

Буду не прав, если оставлю без внимания и хорошие стороны человека, с которым не сложилось что-то большое. Невероятная выносливость, щедрость, умение прощать. Я был удивлен, как она преодолевает обиды и оскорбления в свой адрес со стороны посторонних людей. Это часто происходит на работе с клиентами. Не озлобляется, достойно переносит нанесенные обиды. Никогда не позволяет устраивать скандалы, тихо терпит в себе боль. Большое сострадание к беззащитным и пожилым людям. Увидев все это в ней, я не прошел мимо. Искренне захотелось приблизить, помочь, укрыть, защитить и заботиться...

Теперь, когда раздается ночной звонок и на другом конце слышно, как льются слезы, остается только надеяться, что это долгожданное очищение сердца. Я ждал этого, ждала и она. Где-то внутри себя она хорошо все понимает. Несколько раз я применял свои способности и находил ее двойника в мире тонком. Эмоциональные встречи, когда тебя умоляют не оставлять ее здесь, на Земле... Но, что я могу поделать без желания человека. Я вынужден был разорвать внутреннюю связь. Было слишком больно, даже физически. Когда на расстоянии она пила пиво, в моем животе возникала жуткая боль. Эти приступы физической боли убивали просто.

Мне пришлось изрядно постараться, чтобы вытеснить из себя тонкие структуры человека, так тебе любимого. Иногда я не выдерживал и мог ударить в ответ. Энергетические удары приводили к ожидаемым последствиям за считанные часы. Я сожалел, и даже очень, что сорвался. Однако, это были спонтанные действия. Вообще, мне иногда кажется, что не я влюбился, а меня специально влюбили в эту женщину. Она несла в себе именно то, что я никак не мог преодолеть в себе и с чем не мог мириться. Пришлось переломать самого себя в некоторых вопросах. Когда это получилось, мы расстались.

Конечно, эта история сугубо личного характера. Я не описываю подробности, которые шокируют многих, не уложатся в голове. И я бы признал, что сам во всем виновен, но я не все знаю о том, как силы свыше корректируют нашу судьбу. Была одна ночь, когда я стоял перед выбором - принять ли все это или отказаться. Когда я отказался, мне было ужасно плохо от всего происходящего. Но я не хотел больше ничего этого. Отказаться было просто и быстро. Тем более, что мне дали повод более чем. И появилась Мать...

Она перебила мое состояние буквально визуально представ передо мной. Как это не раз бывало, когда Матери требовалось донести что-то мне в срочном порядке. Мать произнесла: - А что ты хотел, это люди... Теперь иди и реши это. И Мать отвернулась. Она повернулась, когда я принял решение пройти через это. Вернее, мне и не потребовалось принимать решение. Сердце открылось на столько широко, что поглотило своей силой все, что меня отталкивало. Через минуту, я не понимал, как я могу не простить и не принять...

Дальше начались пол года хорошей закалки духа. Теперь, когда все позади, я ощущаю, что лучше стал чувствовать людей, их души, их эго. Преодолена еще одна иллюзия, очень плотная, труднопроходимая иллюзия. Категорически нельзя опрометчиво впускать кого бы то ни было в себя. Нас могут разрушить изнутри. На нас охотятся, используя невинных людей. Используется невежество и слабость других. Нас отрывают от Матери любыми способами. Наше счастье, что мы стали способны любую ситуацию и негативность оборачивать в свою пользу, да еще и помогать тем, кто ее нес.

Я должен сказать открыто - мы стали очень сильными существами! Некоторые вещи трудно принять даже собственному сознанию. Но я точно теперь знаю, что Мать дала нам очень много сил, и мы стали ими. Мы похожи на Богов молодых, которых невозможно сломать внутренне. Мы скалы, горы Божественности. Мы научились держать удары тонкого характера, когда тебя атакуют не явно, но скрыто. Нас атакуют такими методами сейчас, когда делается попытка, чтобы ты усомнился в своей природе и в том, что видят твои глаза. Метод, которым давно пользуется Америка, вернее те, кто за ней стоит. Об этом мне хотелось бы написать в следующей главе.

Помимо душевных травм, пришла боль физическая. Я не знаю точно что за этим стоит. Мои ли проблемы, других ли. За свои ли эксперименты плачу... Но тело сейчас подверглось большим испытаниям. Боюсь, что я не смогу точно описать, насколько может быть больно телу. Людям со стороны кажется, что я описываю боль обычную, которая многим известна. Приступ гастрита, или когда ноет зуб, например. Нет, мне есть с чем сравнивать. Эти виды боли я хорошо знаю. Есть еще уровень боли, когда она парализует тебя до невозможности сделать малейшее движение. Когда это длится по нескольку часов, жить совершенно не хочется. Ты сожалеешь, что ты еще жив.

С этим я тоже справлюсь постепенно. Сейчас нет опасности. Возможно, что это вообще не физика, а энергетика. Пропускать через себя судьбы людей - это болезненный процесс. Мать, как известно, все физические проблемы получала не потому что у Нее что-то болело. Мать через себя пропускала нас, как через фильтр. Нам нужно быть очень осторожными с другими людьми. Гарантий никаких. Когда боль была невозможной, я отдавался уже просто ресурсу организма своего, не зная совершенно сколько он продержится. Жуткие сцены для описания, если честно. Дети у меня очень пугались, видя такое.

Научился делать себе уколы. Пришлось. Только боль бывает такой, что ты физически не можешь приготовить укол, не успеваешь просто. И всегда, когда эта боль приходила, меня не покидало ощущение, что это не моя боль. Это что-то извне. Подобное так же является хорошей проверкой на прочность. Часто, когда люди испытывают сильную боль, они или становятся злыми, раздраженными, или падают в духе, опускают руки. Рад, что подобного не произошло. Сохранялось и чувство юмора, и любовь в сердце. Хотя, по логике, становится ни до того, ни до другого.

Все пока позади. Мать показывала не раз, что беспокоиться не о чем, все в полном порядке. Значит нужно было пройти и это. Если надо, пройду еще, лишь бы организм выдержал. Все равно все уйдем в другой мир, бояться нечего особо. Главное совсем не в этом. Важнее то, что я вижу теперь как работает метод. Как вибрации проявляются через нас и меняют все вокруг. Просто радость такая от этого, невероятная! А мы сомневались, что все не так быстро, не так видно это... Дожил я до этого времени, когда доказательства посыпались буквально.

И как не радоваться, когда ты видишь, что все, что нес другим, начало давать всходы. Тебя ненавидели даже, отвергали за твои мысли, не принимали ничего от тебя. Но прошло немного времени, и те же люди начали говорить обратное, они будто просыпаться стали. Разрушительные силы тоже хорошо работают. Совсем глухих и агрессивных сносит прочь. Ты ощущаешь в себе все силы, которые только есть в этом мироздании. И это все в твоих руках теперь. Тебе позволили управлять такими мощными и красивыми энергиями!

Я стал замечать, как слова стали иметь силу. Как будто не говорю, а приказы озвучиваю, которые непременно кем-то начинают немедленно исполняться. Пока это ярко видно по ближайшему окружению. Впереди нас ждет проявление глобальное. Пока мы не ощущаем явно, но обязательно ощутим и увидим, как повернется мир от нашего внимания! Это произойдет, и очень скоро произойдет! Имеет место накопительный момент. Прорыв будет резкий. Будет много радости у тех, кто приложил к этому свое внимание.

Сейчас Мать дает нам возможность самим себя вытаскивать. У нас получается. И очень хорошо получается. Значит и мир вытащим. Легко, играючи, покажем через себя, что Величие Бога превыше всего, что создано эго людей и силами противостоящими Ему...