(01) ИНТРОСПЕКЦИЯ

Сегодня люди активно общаются с помощью Интернета. Например, в скайпе сегодня создано много коллективных чатов, в которых йоги делятся друг с другом собственным опытом. Чат ИНТРОСПЕКЦИЯ был создан Ольгой Ульяновой из Новосибирска. Года два уже существует этот чат. Периодически я просматривал историю чата, но как-то не складывалось присоединиться и поучаствовать в общих обсуждениях. Желание не возникало главным образом из-за чрезмерной критики некоторых участников чата в адрес других йогов.

Как оказалось позже, многие участники покинули чат ИНТРОСПЕКЦИЯ именно по этой причине. Многие оставшиеся, из-за частых нападок предпочитают не общаться, боясь высказаться, поскольку рискуют оказаться под градом "камней" так называемых "продвинутых йогов". Решение попытаться пообщаться возникло спонтанно...

Незадолго до этого появилось ощущение, что предстоит нечто новое. Впереди некий новый поворот. Почему-то в голове крутилась мысль о создании новой Книги. Всё, что написано было ранее, будто, уходило в прошлое, как нечто пройденное. Оказалось, что просто пришло время пообщаться со всеми вживую. Появились и новые Состояния. Последняя глава "Растворение в теле Матери" - это как раз тот эффект, который возник при общении в чате...

Прошел месяц. Мне порекомендовали выложить накопившийся материал ИНТРОСПЕКЦИИ - мои ответы, размышления, диалоги - в Книге, что я и делаю. Это вполне готовые главы, наполненные интроспекцией и наблюдениями. А по сути, это продолжение работы над Книгой.

В начале, когда я вышел в чат, я попытался поговорить с людьми, которые постоянно нападают и критикуют других. В чате большинство здравомыслящих и глубоких искателей. Но, как часто бывает, ложка дёгтя портит всю бочку мёда. Несколько негативных участников чата создали атмосферу базара. Узнав, что в чате появился автор "Незавершенной книги", естественно выслушал множество критики и обвинений в свой адрес от этих людей. Диалог с ними - как с глухими. Мне было интересно выслушать хоть какие-то доводы. Услышать в чём состоят противоречия Учению Матери, если, как они утверждают, они есть в Книге.

Ничего толком предъявлено не было, кроме как то, что этого не может быть, потому, что так быть не может. Мать не может, якобы, через кого-то говорить, не может быть в природе никаких Видений и так далее. Я должен был поговорить на эту тему и заново вкратце рассказать, как всё это происходило и с чего начиналось. Чуть позже, когда стало понятно, что доказывать что-либо нет смысла, я перестал общаться с этими людьми и поддерживаю теперь общение только с йогами, которые умеют вести диалог достойно, даже если им не близка данная Книга.

Впрочем, не все критикующие Книгу остались непреклонными в своём к ней отрицательном отношении. Некоторые в корне изменили своё мнение. Человек пять из критикующих попросились ко мне в личный список контактов, и я общался с каждым индивидуально. Оказалось, что далеко не все совсем уж не верят тому, что описывается в Книге. Однако, публично признавать это не хотят или опасаются. Самые демонические же личности впоследствии были удалены из чата. Теперь чат ИНТРОСПЕКЦИЯ вполне здоровое пространство для общения.

Вот несколько скопированных текстов, которые появились в результате живого общения за прошедший месяц в чате ИНТРОСПЕКЦИЯ:

[02.10.2013 18:08:02] Vitaly: "Ты моя собственность и это не обсуждается."

"Виталий, а почему вы уверены, что это была Мать? Ведь Мать не говорит в мозгу. Она есть Тишина. То, что говорит в голове - это не есть Мать. И потом - МАТЬ НИКОГДА БЫ НЕ СКАЗАЛА НИКОМУ: "ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ", ПОТОМУ ЧТО ОНА УВАЖАЕТ СВОБОДУ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА. ЭТО ГОВОРИТЬ ДОЛЖНЫ МЫ. НО НИКАК НЕ ОНА. Я не знаю, понимаете ли вы такие вещи. Это вещи на самом деле очень важные. То, что говорило ВНУТРИ вас - НЕ ЕСТЬ Мать."

Вполне разумный вопрос. Я уже не раз говорил, что мне очень понятны сомнения йогов. Явления, подобные Виденьям, находятся в Тонкой области Сознания. По своему Опыту знаю, что эта область полна ловушек и соблазнов. В Книге я не раз упоминал, что если человек опасается проникать в эту область Сознания, лучше придерживаться протокола и не пытаться изучать глубину Внутреннего Мира. Но, такое консервативное отношение не может продолжаться бесконечно. Рано или поздно, нужно будет переходить на более высокий уровень. А это неизбежно - некое Проникновение. Нам проще, мы знаем Мать, и Она лично нас вёдет. Поэтому нам достаточно всегда держать Внимание на Матери и пробовать познавать глубину своей Природы.

То состояние Сознания, в котором мы встретили Мать, было недостаточно глубоким. Думаю, все с этим согласятся. Мы все пришли, не имея достаточной глубины. Её необходимо познавать всё время, пока не закончится земная жизнь. Мать определённо сказала, что Её образ не может воссоздать ни одна Сила! Вы знаете сколько Мать снилась йогам?! Не было ни одного сна с участием Матери, чтобы такой сон был бестолковым. Ни одному человеку Мать не приснилась просто так. Никто не сказал, что что-то бестолковое ему приснилось сегодня, бессмыслица. Все сны с участием Матери - как будто, это было наяву. Мать подсказывала, лечила, показывала события, которые впоследствии сбывались. Многим Мать снилась до знакомства с Ней. Мне Мать в снах показала достаточно много в своё время. Я был ещё очень молод, не имел никаких Видений, и в то время сны были единственным способом что-то донести мне. И по сей день этот способ используется Матерью.

Пока Агия не пройдена, человек не может войти в Сахасрару. А это область, где царствует только Мать. Если ваше внимание над головой, если это действительно так, то никуда, кроме как к Матери, вы не попадёте. Иначе можно сомневаться буквально во всём. Если я не играю с самим собой и держу своё внимание над головой, можно ли сомневаться в том, что я сейчас не обманываю себя?.. Так нельзя подходить к самому себе. Тогда и себе не следует верить. Тогда что остаётся: слушать, что о тебе говорят другие? Создать себе кумиров или посредников? Но, кто в здравом уме пойдёт на это?! 

Я постоянно корректировал своё Внимание. Спрашивал себя, куда оно направлено? Но, разве можно не понять где находится твоё внимание, в Агии или НАД ней? Это, ведь, несложно. Агия и её свойства очень отличаются от того, что есть и ощущается в Сахасраре. Если твоё внимание на уровне Агии, то ты сам можешь создавать любые картинки и менять их по своему желанию. Можно даже видеть Тонкий Мир снаружи. В Сахасраре такое невозможно. Это Виденье изнутри. В этом Видении ничего нельзя изменить. Виденье в Сахасраре обычно закрыто, поскольку Сознание не готово ещё: увиденное может испугать или создать массу сомнений. Лишь когда человек становится способным выдержать откровенные проявления Божественного Мира, лишь тогда ему дают такую возможность.

Естественно, что Виденье на уровне Сахасрары никогда не откроется, если ты пытаешься подняться туда вниманием, не имея Чистых желаний. Это очевидные вещи. 
Странно, что у Вас вызывает недоумение, что Мать может сказать о ком-то из нас, как о Своей собственности. Этому предшествовало моё собственное решение. Я не озвучивал его. Мать и так видит преданность каждого из нас. Я так чувствую себя - я полностью отдан Матери и являюсь Её собственностью, с которой Она может делать что угодно. Это моё решение. Поэтому Мать имеет право пользоваться моей свободой и, естественно, говорить так. Разве Вы не как ощущаете себя?!

Думаю, что точно также. Здесь всё дело в честности. Если Вы считаете меня нечестным, то диалога никогда не получится. Но, если вы хотите, все же, разобраться, я отвечу на вопросы и поделюсь всем, что знаю и ощутил на себе. Вы вынуждаете меня рассказать о личных контактах с Матерью при Её жизни в этом Мире. Хорошо... если это позволит вам приблизиться к пониманию, я поделюсь. Тем более, что это были не тайные беседы. Это были короткие эпизоды, в присутствии других йогов.

Я пишу о своих ощущениях и Опыте в своём личном блоге. Ни от кого не скрываю ничего. Не делаю рекламу блогу. Все имеют право вести дневник. Ложно это или нет, люди разберутся. Заходить в блог никому не запрещено. Я не делаю печатные издания, не призываю отклониться от Учения Матери. Наоборот - пишется всё о Матери, как об Источнике нашем. Мать говорила не раз, что этому не поверят только те, кто не верит в Её Могущество. "Будут нападать и обвинять. Ни один не найдёт противоречия, но всё равно будут обвинять. Им невозможно представить, что такое Моя Природа. Они застрянут на Сахаджа Йоге, подумав, что это и есть Я."

Я же не говорю, что я великий Пророк или что-то в этом роде. Даже имя своё не указал в Книге. Это, оказывается, приняли за трусость. Вы разве не знаете, как лжегуру трубят о себе на весь Мир и как себя рекламируют?! Как они забирают внимание. Найдите в моих текстах несоответствие, хоть какое-нибудь. Их нет там.

................................................................

О событиях распада Йоги:

Я тогда и представить не мог, что это произойдёт. В это просто не верилось. Однако, всё так и случилось. Более того, некоторые очень хотели, чтобы Мать побыстрее ушла из этого Мира, чтобы начать управлять организацией.

[04.10.2013 17:34:47]: Со временем стало понятно, что сам Метод всегда будет в некой опасности. Из-за людей, которые будут пытаться использовать Сахаджа Йогу в своих целях. Но это не страшно, по большому счёту. Главное, что само Учение сохраняется. Мы бережём записи лекций и пудж. Мы храним Слово Матери. Искатель, если он настоящий искатель, всегда найдёт здесь пищу для себя и проигнорирует игры йогов и их соперничество.

[04.10.2013 17:37:16]: Это, как и в любой другой религии. Приходит человек и сталкивается с интригами последователей. Нормальный человек не станет на это обращать внимание, он будет устанавливать контакт с Богом, не обращая внимания на склоки. То же самое и в Сахаджа Йоге. Новички приходят, и, если они глубокие искатели, то прекрасно видят кто есть кто.

[04.10.2013 17:40:17]: Главное, что есть доступ к материалам. Ведь, больше нигде нет таких Знаний. Без примеси. И среди нас есть много тех, кто вживую излучают вибрации. Даже проблемные йоги являются носителями этих вибраций. Мы, вот, переругались все, а, тем не менее, мы держим внимание на Матери. Это так же нужно Матери. А, за одно, и растём. Несколько задач выполняется сразу.

Вся деятельность негативности только против сердца направлена. В нём, ведь, Дух. Чтобы Он не проявился, бьют исключительно, в конечном итоге, по сердцу. Многие делают большую ошибку в Йоге, как мне кажется, когда позволяют другим своим качествам быть впереди, и игнорируют Энергию Любви в себе. Как бы, становятся большими специалистами в теории, например. Или, даже, в таких качествах, как дипломатия Шри Кришны, или, даже, целомудрии, сдержанности. Но всё это, без Любви, как будто становится очень бедным. Врач без сострадания, которое, в свою очередь, не должно превосходить трезвый ум. Любовь, ведь, очень Тонкая Энергия. Её поддерживать ровно - ещё надо научиться.

[05.10.2013 14:45:14]: Чем дальше познаётся всё это, тем проще всё понимать и Становиться этим. И, в то же время, начинаешь понимать, почему многим это даётся с трудом. Предмет слишком Тонкий. Простой вроде, но непросто досягаемый...