(11) ИНТРОСПЕКЦИЯ


23.11.13
В спокойствии ума становятся Богами...

Наиважнейший фактор в становлении, это спокойный ум. Приходящие знания не могут осмысливаться и осознаваться, если ум не спокоен. Внутреннее нетерпение и торопливость приводят к дисбалансу внутреннего состояния.

Например, если искатель приступает к прочтению лекции или писания, внутри него должна быть полнейшая тишина. Научиться быть в тишине - большое дело. Спокойный ум, это как почва, на которую сеются зерна - знания. Игнорировать этот момент не стоит.

Прорастание знаний и фактическое установление ими может происходить только на спокойной почве, которая не вибрирует, как при землетрясении, когда зерна то и дело подпрыгивают и не могут закрепиться.

Если ум не спокоен, то знания проглатываются и не осознаются. Такое восприятие наполняет искателя лишь информацией. Поэтому прежде чем открыться знаниям, необходимо успокоить свой ум и очистить его от условностей различного характера.

По сути, ум должен олицетворять внутри нас чистую страницу, если искатель начинает свой путь самопознания. Или же следующую чистую страницу, если он готовится пополнить уже имеющиеся в нем знания из писания или лекции Матери.

Спокойствие ума постепенно превращается в наше качество, которое открывает нам спокойствие сознания. В покое проще делать следующие шаги без потрясений. Которые неизбежно будут при новых открытиях и состояниях.

В спокойствии гораздо проще распознавать верное направление и наблюдать за собой. Интересно, что дух, когда освобождается и начинает познавать самого себя, не может потерять свое спокойствие. Даже при вознесении самого себя в глубину духа Создателя, наш дух остается спокойным.

Во внешней жизни, это проявляется тем, что человек начинает воспринимать чудесные проявления и откровения, как нечто обычное, не вызывающее особых всплесков эмоций. Искатель привыкает к чудесам перевоплощения и вообще перестает думать о так называемых, чудесах.

Единственным чудом, которое еще остается не реализованным, это возвращение в собственное Высшее Я, которое и есть окончание собственной эволюции до следующего Творения. И даже это, кажется чудом, лишь пока не достигнут дух Создателя. Который лишь ступень, отделяющая дух искателя от Абсолюта. Или от Матери и Абсолюта.

Таким образом получается, что подход к текстам, несущим знания или восприятию на слух, должен иметь подготовку в виде успокоенного ума. Это скажется должным образом в прочном становлении духа и последующем восхождении.


Как узнать просветлен ли я или нет...

Основная особенность человека просветленного, это когда человек интересуется Богом больше всего остального. Когда понятие Бог, начинает преобладать в жизни. В разговорах, в мыслях, в стремлениях.

Еще имеют место отвлечения. Когда человек отвлекается, например, для работы или поездок. Когда развлечения или дела еще уводят внимание. Но когда дела заканчиваются, человек возвращается вниманием своим к понятию - Бог, такого человека можно назвать просветленным!

Затем происходит еще большее просветление. Это когда любые начатые разговоры неизбежно переводятся на тему о Боге. Когда в мыслях своих, человек все чаще уделяет внимание Божественному. Возникает тяга только к этому. Или можно сказать, появляется вкус думать только о Боге.

Просветленный полностью человек, это тот, у которого сознание больше не ориентируется на то, что не связано с ростом в духе. Сознание больше не хочет видеть ничего, кроме способов восхождения.

Полное просветление, когда трудно рассказать даже свежий анекдот друзьям. Трудно держать внимание на важном для людей. Трудно делать все, что не дает роста. Процесс самопознания полностью поглощает искателя и его сознание, таким образом, становится просветленным.

Мироздание видит таких людей, как зарождающихся молодых звезд. Высшее сознание готовится принять освобождающегося индивида и всячески поддерживает всеми своими силами, переориентируя воображение Создателя на поддержку таких людей.

По сути, начинает работать механизм, которым вскоре ощутит искатель, как самого себя. Узнав как это работает, последует новый уровень, когда просветленность сознания станет прошлым опытом и перейдет в высшую форму и станет называться просвещением!

Этого просвещения будет достаточно, чтобы полностью поддерживать свой просветленный дух в восхождении. И начнется новый этап, который раскроет тайну становления высшего порядка. Когда осознав свое сознание, дух пробует осознавать и это осознание.

Это и есть те ступени, по которым идет дух искателя. И судя по всему, что основных их только три, поскольку есть Абсолют, есть Создатель - Мать и есть наш дух. На самом деле ступеней больше, конечно, но глобальных ступеней, каждая из которых как другой мир - три! Понятие три мира встречается во всех древних писаниях...

И это лишь краткое описание просвещенности. Так же, как более глубокое просвещение наступает когда человек засыпая осознает свое сознание. Можно сказать, что это означает начало становления Богом в истинном понимании, но не в человеческом. Поскольку искатели не знают что есть Бог не став им, они не могут иметь реальное представление об этой своей природе. Лишь становление реальное является настоящим становлением. То есть истинным становлением!

Описание просветленности и просвещения могут вызвать подозрение об одержимости самопознанием. В известной степени это может быть верно, если не принимать во внимание восхождение в состоянии центра.

Отклонения влево и вправо, а так же не преодоление своего эго, приводят к одержимости вообще любой идеей, в том числе и идеи познания Бога. Такие люди обозначают себя как фанатики и сумасшедшие.

Центральный же путь восхождения подразумевает сохранение собственной психики. Появляется тонкая дипломатия, которая приходит на помощь при общении с окружающими. Искатель, углубившийся в самого себя без проблем может подыгрывать обществу, поддерживая лучшие его традиции и правила.

По сути, поднявшийся в духе, вынужден проникать в иллюзию этого мира и прикидываться, что он так же в иллюзии. Сохраняя при этом, весь потенциал и состояние реальности.

Высшее достижение, это когда искатель не испытывает внутри себя тяготения от того, что вынужден быть причастным к ненужным действиям и участием в мероприятиях этого мира. Получая, даже, удовлетворение от изображаемой игры.