(Глава 156) Притяжение Бога

Трансформация своего сознания очень хорошо защищает все, что принадлежит нашему духу, составляет нашу сущность. Даже внимание оберегается. Это ощущается, когда ты чувствуешь себя в состоянии процесса захвата восхождения собственного духа. Остается наблюдать за происходящим с тобой и стараться не мешать. Участвовать лишь безостановочным улучшением самого себя, как ты и делал это раньше.

Произошли изменения во время сна. Кстати, заметил, что сна организму требуется сейчас меньше. Во сне часто ощущаю, что сознание не спит. Почти все сновидения на тему духа. Об иллюзии, о восхождении. Видел даже поднимающиеся сознания, почему-то целых два. 
Пробуждение утром мгновенно восстанавливает сознание до медитационного. 

Мать говорила, что Богом быть легко. Это можно ощущать на собственном опыте. Богу не нужно поддерживать свое состояние, поэтому такое существование очень легкое. Это ощущается, даже, не достигнув еще Сознания Бога, а лишь на пути к нему. Это ощущение просто бросается в глаза.

Видимо все так устроено, что когда твое существо максимально ориентировано на Божественное, то сила притяжения к Богу будто начинает усиливаться. Ты ощущаешь, как тебе становится все сложнее и сложнее потерять эту ориентированность. 

Я вспоминаю опыт присутствия Бога в виде пирамиды, описанный в книге. Сила притяжения к Нему была невероятна. Его присутствие удерживает тебя всего, даже мысли и внимание. 

Когда тяга к Божественному проявлена и начинает поддерживать все твое существо, ты больше не боишься отвлечения внимания, не боишься потери состояния, нет тревоги ни от чего и ни за что. Я пробую специально отпускать эмоции, вызвать тревогу. И ничего не получается. 

И стало понятно, что если ты не ощущаешь блаженство, то что-то не так. Оно должно быть. Ты начинаешь поиск блаженства. Ты понимаешь, что в этом состоянии не должно быть скорости восхождения, сосредоточенности или чего-то еще динамичного. В этом восхождении должен быть покой и обязательно должно быть блаженство. 

Когда оно устанавливается, это можно сравнить с ощущениями пассажира  самолета, когда человек почувствовал, что самолет начал выруливать на взлетную полосу. Позади осталась подготовка к путешествию, покупка билетов, сделаны все звонки близким. Ты добрался в аэропорт, прошел все уровни контроля. Попал в самолет, устроился удобно и вот твое тело почувствовало, что самолет начал движение по летному полю. Через несколько минут произойдет отрыв от земли. 

Можно расслабиться и успокоиться. Это ощущение внутреннего блаженства и есть то самое состояние, которое закрепляется во время полета духа. Оно полностью устанавливается по прибытию в пункт назначения  -  в сознание Бога. Потеря блаженства может быть кратковременной во время полета. Когда самолет немного качнет, вполне можно ощутить эту потерю спокойствия. Но когда ситуация выравнивается, ты успокаиваешься и блаженство вновь наполняет тебя. 

У пассажира во время полета нет другого выхода уже, если что-то произойдет. Все, чем ты мог располагать, осталось на земле. Здесь нет возможности отменить полет, вызвать помощь, переодеть одежду. Поесть то, что ты привык есть дома, открыть окно и так далее. Здесь ты обязан сохранять только спокойствие и молиться. 

Точно так же для человеческого духа блаженство является неким ориентиром, которого хочется придерживаться. Именно блаженство является признаком самоощущения Бога. Если этот признак появился - вы очень близки от ощущения своего Высшего Я. 

В обычной жизни это чувство очень тонкое и редкое. Оно состоит из радости и любви. Это и самодостаточность, и созерцание. Блаженство - это свобода с благостью. Я никогда не ориентировался на блаженство. На любовь - да,  на радость, на покой, на растворение, на ощущение глубины. Но никогда на блаженство. И оно само появилось, как нечто новое, когда начался опыт восхождения духа. И сразу вспомнились слова Матери, что Бог всегда пребывает в блаженстве. Сейчас я впервые обратил свое внимание на это чувство. 

Блаженство универсально. Оно содержит в себе умеренность всего, что обозначается как прекрасное. Даже странно, что раньше я не обращал внимание на это чувство. Но его и не было в жизни. Какие-то крупицы, отзвуки лишь. Теперь же это становится моей сутью. И это непередаваемо как хорошо. 

В блаженстве, если оно устанавливается, очень легко Быть собою настоящим. Для духа это лишь вначале ориентир, но позже, это уже его познанная природа, которая установится как самоощущение после восхождения. Это как дух ощущается вначале как дух, но позже появляется осознание себя как духа - своего истинного Я. 

Блаженство нельзя концентрировать как все остальные чувства . Концентрация, если и происходит, то она должна быть спонтанной и это происходит без самоконтроля. Дух не думает, он имеет осознание происходящего с ним. Сознание Бога, в которое попадает дух и растворяется, имеет объем и расширение. Присутствует ощущение всеобъемлющего тебя. 

Я не ощутил проникновения во все и вся, даже на пике опыта. Но ощутил, что я не могу больше сказать о себе нечто определенное. Пребывая в самом себе, я ощущаю простоту своего существа, недоступность, свободу, самоосознанность. И блаженство, которое не имеет больше никаких условий. Это и есть мое самоощущение. 

Сознание мое способно проникать в суть всего и, при необходимости, проявляться через тело, и даже через другие тела людей, которые имеют потенциал к восхождению и освобождению прикрепленного к ним духа. Но особенно доступно тело, которое теперь распознается сознанием Бога, как имеющее реализованную душу. 

В течения дня и ночи не раз теряется концентрация блаженства. Если оно исчезает, я стараюсь ощущать себя без него. В конце концов к этому опыту я шел не через поиск блаженства. Оно было неожиданностью даже. При исчезновении блаженства я понимаю, что должен искать причину его исчезновения. 

Прежде всего причина в сознании, которое не кристально чисто. Память, которая приносит мне эпизоды прошлого сбивает чистоту сознания. Даже память начинает создавать помехи И я начинаю цепляться за настоящее, стараюсь установиться в нем и не позволяю вниманию уходить. Все это делается с усилием, когда дело совсем "плохо" и совершенно без усилий, когда мое восхождение происходит само собой. 

Не смотря на то, что ты ощущаешь себя захваченным притяжением Божественного, мир вокруг и твоя память еще вмешиваются. Твое состояние в сравнении с тем, что было до восхождения - идеально. Нет тяжести, боли и переживаний. Но тебе этого уже не достаточно, ты узнал что-то более высокое. Теперь ты стремишься только к высшему - познанному лишь на короткое время. Но и этого времени было достаточно, чтобы знать - что это!

Люди бы назвали это счастьем. Если бы люди узнали на сколько это восхитительно. Я впервые познаю это в эти дни. Впервые в своей эволюции. Я и не знал, что существует некая гравитация, которая притягивает все то, что есть у тебя внутри. Это притяжение отрывает твое внимание от всего, в чем нет Божественного. И удержание это достаточно прочно. 

Годами я ждал этого. Все йоги ждут этого. Мы медитировали годами и тем не менее, нам приходилось поддерживать самих себя. Но оказалось, что эта поддержка может происходить почти без твоего участия. Если все это верно, мы на правильном пути. 

Заметил еще и то, что в таком состоянии оказывается не нужно помнить, что вокруг всепроникающая сила. Мы знаем о ней с самого начала. Что она помогает нам и ею пронизано все вокруг. Мы часто надеялись на нее перед путешествием вне дома или в делах. Йоги постоянно ощущают ее присутствие, особенно когда она оказывает помощь. Теперь же, я поймал себя на том, что забываю о ней. 

Замечаю лишь, что все вокруг будто настроено на тебя. Нет ни малейших шероховатостей при общении с кем-то с моей стороны. Конфликтные ситуации гасятся не начавшись. Все дела складываются без твоего внимания. Это было и раньше, но сейчас все еще лучше. Ощущение такое, что все, на кого ты посмотрел получают благословения Бога. А если прикоснулся, то как будто вдохнул благословение для духа этого человека. 

Я не ощущаю, что приобретаю какие-то сверх способности типа летать или ходить по воде. Но проявилась способность проникать в суть явлений, в суть знаний. Все, о чем мы узнали от Матери, при перечитывании, открывает теперь суть мироустройства вокруг, и суть Бога. Я стал  вдруг видеть, что наш мир и люди, это копия проявлений того, что в Божественном мире было изначально. Все устройство Божественного плана и его механика у нас перед глазами. 

Во всем символы и знаки. Подносишь чашку ко рту и это символ проникновения духа в Бога. Когда чашка пуста, из нее ничего не попадет в организм. Как пустые люди просятся к Богу. Они ничего не несут, они не наполнены. Ты идешь в туалет и вдруг осознаешь, что живой организм избавляется от шлаков точно так же, как эволюционный процесс выбрасывает все, что перестало быть пригодным. 

Буквально во всем есть модель мироустройства. Иерархия, механика, поэтапность эволюции... Все перед нашими глазами на виду. Очень стала понятна двойственность, которая присутствует во всем. Все это лишь для восхождения людей. Люди являются уникальными существами! По сути, люди - это величайшее творение Божественности. В нас встроено все живое, спящие Божественные энергии и принципы. Люди воистину - венец творения!

Конечно,  это пробудившиеся люди, у которых сознание приобрело собственное осознание и дух обрел свободу. И поистине лишь пробуждение кундалини дает возможность возродиться. В этом смысле сахаджа люди становятся единственными спасителями всего человечества. Только сахаджа йоги способны давать опыт пробуждения кундалини у людей. 

Если сахаджа люди исчезнут с этой планеты, возможность получения реализации будет уничтожена. Будут удалены и уничтожены все возможности получения реализации через портрет Матери и Интернет. Негативность уничтожит всю информацию. И даже если что-то и останется, человечество может забыть о массовой реализации. Поэтому сегодня сахаджа йоги приобретают статус важнейших людей...