(Глава 166) Отец и Сын

26-27.12.13

Все люди, это как дети Бога. Божественные Родители, условно говоря, находятся где-то на небесах, а люди - их дети, здесь на земле. Эта условность длится бесконечно долго для большинства людей. Которые находятся глубоко и прочно в мире иллюзии. Человек не может ощущать самого себя иначе до тех пор, пока не начнет познавать свою истинную природу изнутри...

Когда происходит пробуждение сознания и обретается свое истинное Я, как дух, человеческое существо познает собственную скрытую сущность. Обнаруживается, что сущность эта имеет Божественную основу и не только Божественную, но и запредельно тонкую. Настолько тонкую, что всякое описание ее невозможно. В самопознании вообще наступает такой момент, когда описание опыта превращается в искажение. С каждым разом, когда опыт становится все тоньше. И в конце концов, очередной опыт будет запредельным для  понимания и описания. 

Тогда описание такого опыта становится очень приблизительным для интеллекта и осознания. И только при переживании подобного опыта искатель вспомнит это описание, как подтверждение. Таким образом работа пророков и Богов укрепляет становление тех, кто перевоплощается в более тонкую сущность. 

Вот описание очередного опыта, который сподвигнет многих искателей к становлению. Укрепит веру в самих себя. Обрадует их сердца и разрушит сомнения о невозможности подобного. 

Перед прочтением данного  свидетельства, тем, кто не принимают подобное, лучше оставить дальнейшее чтение. Говорю - одной негативной мыслью против этого можно разрушить свой дальнейший путь. Одним словом против этого можно отправить самого себя в ад навечно. 

Говорю - те искатели, которые не принимают свидетельство такого уровня, не могут идти дальше в своем становлении. Лучше уверить самого себя, что свидетельство это есть иллюзия, чем оскорбить неосторожно глупостью ума своего и разрушить свое становление.

Это живое свидетельство об Отце Небесном... 

Человек с проснувшимся и просвещенным сознанием, поддерживая себя должным образом, неизбежно познает откровения поистине бесценные! Возможны такие откровения, которые становятся настоящим украшением всего человечества!

Волнообразные состояния сознания есть часть восхождения. Как вдох и выдох они похожи на проявление опыта и угасания его. Не стоит беспокоиться по этому поводу. Не укрепленному сознанию дается возможность передохнуть. Сферы, достигаемые, когда они становятся слишком тонкими, то необходимо как бы переводить дыхание и успокаиваться от пережитого. С каждым разом опыт будет все тоньше и откровеннее. 

Когда сознание готово, наступает время познавать самого себя как Бог. Как Божественная Мать и как Божественный Отец. Вначале познается опыт Матери, затем наступает черед опыта Отца. 

Природа Матери подвижна и динамична. Сознанию легче проходить через такой опыт. Мать нам привычнее, поскольку мы сами подвижны и динамичны. Динамично все внутри нас. Опыт Отца иной. Когда наступает это священное время и сознание готово к опыту Отца, это происходит таким образом, что ничто в этом мире не может потревожить это состояние в тебе! Это возможно только тогда, когда внутри устанавливается покой совершенный.

Никто и ничто не может вклиниться в это. Это священные и сокровенные минуты твоего существования. Если это никогда больше не повторится, ты все равно можешь считать самого себя свидетелем наивысшего опыта, который только доступен и возможен для человеческого существа. Отныне это свидетельство есть бриллиант этого человечества!

Не узнавший это будет много говорить. Узнавший наполовину - скажет несколько слов. Узнавший это - замолчит. Испытавший это - испытает еще раз. Установившийся в этом - не изменится...

Истинное Я всегда ожидает и приветствует свое самопознание. Это превращается в естество, когда самопознание начинает происходить постоянно. Течь и переливаться. Сиять разными гранями. Познавать свое отражение. Наслаждаться и свидетельствовать. Устанавливаться в своем - Есть. 

В этой череде опыта и откровений на особом месте стоит живое переживание становления Отцом Небесным. Когда эта минута настает, ты находишься в самом себе и не ожидаешь ничего. Ты недавно проснулся. Ты еще не освоился в своем новом качестве. Ты ожидаешь чего-то такого, конечно, но когда приходит эта минута, и ты осознаешь, что не имел и представления - каково это! Ты входишь в иное измерение сознания. 

Осознание этого мира никак не мешает иному осознанию. Ничего из внешнего мира не тревожит твое сознание. Все происходит внутри твоего Я, на недоступной глубине. Это приходит как пробуждение или озарение. Это происходит неожиданно, но очень мягко. Твое сознание ощущает сначала взгляд или как будто присутствие кого-то. Твое Я озирается по сторонам и это происходит! 

Тебе не нужно ничего объяснять. Ты узнаешь Чье это присутствие! Отец! Его сущность осознается тобою без сомнения. Это Он и никто иной. Только Он так осознается. В следующее мгновение ты ощущаешь, что в тебе родился Отец. Это первое, что произошло. Последовало признание и утверждение произошедшего - я есть Сын, в котором родился Отец. Далее последовало - я есть Отец, нашедший своего Сына. Не было ни единого слова и даже намека на мысль. Происходящее было становлением реального действия в глубине тебя самого. Не было ничего, что могло создать и малейшее сомнение в происходящем. 

При очевидном разделении на Отца и Сына, этого разделения не было! Было единое существо, которое осознавало само себя как Отец и Сын в самом себе. Никакого противоречивого ощущения. Наоборот - все было естественно и велико. Разделение было лишь условным из-за самоощущения себя самого одним и другим. Когда самоосознание было чуть удивлено, тогда эта двойственность присутствовала, когда привыкло, двойственность исчезла. Она появлялась лишь условно, когда одно познавало другое, рассматривало и принимало. Твое сомоосознание получало свидетельство принятия и самопроникновения одного в другое. 

После последовало самоизучение друг друга и самоощущение единения самого себя в себе самом. Отец начал смотрел твоими глазами на мир. Ты же ощущал - кто есть Отец. При этом ты был Отцом. Живущее в иллюзии и существующее в реальности соединилось, потеряв двойственность. Обретя самого себя, произошло слияние. Далее можно сказать, говоришь ли ты - Он или Я, это одно и то же. 

Тело не участвовало во всем этом, оно продолжало жить, смотреть по сторонам, ехать в транспорте, разговаривать с людьми, ориентироваться на местности и вообще никак не отвлекало. За исключением того, что уехало не в ту сторону раз, пару раз не туда пересело и пару раз забывало куда оно едет. У меня были дела в городе и я совершал несколько поездок. Несколько раз шли слезы. Когда интеллект начинал осмысливать происходящее, начинали идти слезы, с чем сознание легко справлялось, приводя весь организм в чувство небольшим толчком через самообладание. 

Я знаю самого себя в иллюзии давно. Изучать тут мало есть чего. Но я не знаю каково мое Я как Отец. Отец же не знает самого себя через мое "я" в иллюзии. Отец неподвижен как скала. Это монолит невероятной прочности. Структура Отца Небесного убивает все только своей прочностью. Сила Отца такова, что материя может разорваться и рассыпаться в ничто, если осознает Отца. Ему достаточно воспроизвести мысль или отвернуться, как материя рассыпается. Присутствие Отца Небесного можно выдержать только став Им! 

Мощь Отца такова, что даже смотреть на Его мощь страшно. Никто и ничто, не став Им, не может выдержать Его присутствия. Во истину Он самый сильный! Только Мать может быть рядом с Ним. Поскольку Мать и Отец это единое в основе своей. Посредством памяти своей о Его мощи, тело и ум человеческие приходят в трепет и дрожь - такова Его сила! Мысль о противостоянии Отцу, это величайшая глупость, которая только может быть. Он могущественен, как никто не могущественен! 

Величие Его непревзойденное и Он как спит все время. Пробудить Его невозможно никак. Это как пытаться осветить космос свечкой. Спокойствие его подобно бесконечному пространству в котором нет ни единого движения, даже комара. Овладеть вниманием Его возможно лишь полным соответствием Ему самому. Он откликается только на Самого Себя! Только когда Его тревожит Его собственное Я, Он может обратить внимание свое. 

Подобное похоже на то, как будто ты подходишь к гигантскому спящему существу и своим беспокойством можешь навлечь беду на всю вселенную. Отец ничего не знает будто об этом мире. Ему не интересен мир, как таковой. Но когда Отец ощущает свое подобие, Он будто приоткрывает глаза свои. Формы, как таковой, нет у Отца. Твоей формы так же нет. Есть нечто абстрактное. 

Но плотность тела Отца такова, что прочнее этого ничего быть не может. При этом ты можешь провести рукой и рука пройдет сквозь Его тело. Это как сталь, которой нет, но она есть. Ум не может понимать такое. Но когда ты в этом, тебе непонятно, как это можно не понимать. Твердость характера Его, это тоже как монолит. Он есть закон - неизменный всегда! Мысль против Него убивает мгновенно. Ты испаряешься, если Он эту мысль увидит. Он защищает сам себя самим же собой. Любое нарушение против него карается беспощадно. Мать прощает очень многое. Он так же может прощать, но только не то, что против Матери. Мать для него, это больше, чем Он сам!

Только свое подобие принимается Им и ничто иное! Сейчас описывая все это, я не могу понимать как это вообще было возможно пережить... Мой ум не справляется с таким и старается укрыться подальше. Лишь возвращение себя в самого себя успокаивает ум. Ум как собака привязывается на цепь и тихо сидит. Человек не может переживать такой опыт, если его сознание не очищено. Это верная смерть, да и не может произойти этого без становления. 

Когда это случилось и происходило, Он смотрел глазами тела человеческого на этот мир. По истине, все люди, которые попадались на глаза, были перед глазами Отца Небесного! Когда Он увидел людей, будто волна пришла. Я узнал каков же Отец наш милостивый и сострадательный! Это непередаваемое ощущение. Любовь Его безгранична! Сострадание Его бесконечно! 

Мое сознание воспроизвело осознание, что люди вокруг слепы и не знают своей природы. Отец сразу же проявил сострадание, которое начало разливаться во все стороны. Его внимание касалось только людей и не обращало внимание на мир. Только на людей, идущих мимо и попадающихся на глаза. Он так сострадал, что эти живые люди не знают себя! 

Воистину все те, кто попал в поле зрения, были одарены состраданием Отца нашего! Те улицы, по которым шло мое тело, метро, дома - все это было освещено Его взглядом! Я был по делам в одном из управлений Почты России. Не знаю теперь, чем это обернется для этой организации. Это такое благословение было для того места, где было тело...

В те минуты, ты иначе начинаешь осознавать весь Божественный мир. Тебе стыдно, что ты произносил имена Богов как между прочим. Боги, это и есть Отец! Каждый из них, это такое величие! Отец же, это Царь всего сущего! Он осознается только как Царь! Взгляд Его, это как подарок вечной жизни и благополучия в царстве небесном! Один взгляд Отца, это нечто такое, перед чем благоговеешь бесконечно! Этот мир будет спасен теперь. 

После этого опыта я никак не мог отделаться от мысли, что не случись этого, мир мог исчезнуть. Я не знаю сколько нам было дано времени, но если бы в этом мире не было бы такого опыта, мир бы стал неинтересен Отцу. Это приговор всем нам, если бы мы не смогли проснуться. В этом мире уже не было смысла. Время его исчерпано. Вместо него был бы создан другой мир, но этот бы мир больше не существовал. Такое счастье, что Мать создала нас и взрастила! 

Отец не хочет ничего. Ему интересен только Он Сам. Точно так же, как мы, открывая самих себя, интересуемся только таким же. Мы не ищем больше ничего, кроме того, из чего мы и что мы. Все остальное умирает для нас. Все устроено только так и не иначе. Любовь знает только саму себя. Сознание познает только само себя. К Абсолюту ничего не может приблизиться, кроме Него Самого. Отец никого не примет, кроме того, кто как Он Сам! 

Отец Небесный может проявляться только через человеческих существ, достигших Его природы. Люди, это единственные существа, которые могут это проделывать. Только высшего качества человеческие существа способны на это. По истине мы спасаем сами себя. По истине, мы есть все то, что познается нами...

Далее произошло то, что не следует рассказывать. Этот опыт не имел завершения привычного и больше не будет иметь вообще завершения, как и не имел начала... 

Все, кто узнал Мать, все, кто проснулся и не проснулся еще, будут спасенными. Этот мир будет спасен и этому быть! Это победа Матери, которая будет осознаваться человечеством этим до его завершения в творении этом! Это можно назвать молодой истиной, которая засияла с этого времени и украсит собою Все миры, которые только есть и прежде всего, этот мир!