(Глава 169) Эволюция в эволюции

31.12.13 - 01.01.14

Известно, что все это - есть эволюция. Человеческий дух, как непроявленная и непроснувшаяся частица сущности Бога, эволюционирует до своего пробуждения и тем самым познает сама себя. Что же стоит ЗА этим познанием, и зачем это познание? если Бог через нас познает Самого Себя, то зачем тому, кто имеет все и создает все, познавать себя? Что нужно познать Богу Всемогущему, если Он уже Есть и уже Всемогущ... 

Эволюционируя, как живые существа, постепенно мы были наполнены внутри всем необходимым, чтобы однажды начать осознавать самих себя. До определенного момента мы еще не знали, что мы есть дух, который есть часть духа Бога. Божественная Мать создала все таким образом, чтобы дух человека был обеспечен всем необходимым. Были установлены энергетические центры - чакры, создано эго - ум, кундалини и само физическое тело, в сердце которого помещен был дух. 

Однажды мы узнали, что на самом деле мы не есть это тело. Наше Я, не может быть этим телом. Когда мы получили знания об этом и доказательства, мы увидели наконец-то свой собственный дух. Мать пробудила в нас нашу Кундалини по нашему желанию и это произошло. Кундалини поднялась и просветила наш ум. И дух стало возможно видеть. Мы увидели, что в нас есть эго и дух. Затем мы стали своим духом. Мы стали осознавать самих себя не как тело, а как дух, который очень тонок. Осознавать себя как дух оказалось несложно, особенно относительно своего эго, которое очень отличается от духа. 

Но, что должно произойти дальше, когда человек осознал, что он есть дух? Дух должен подняться и добраться до Духа Бога. Раствориться в Духе Божественной Матери. То есть - стать Самой Божественной Матерью. Познав это, нужно добраться и до Духа Отца. То есть стать Божественным Отцом. Таким образом, соединить Их вместе. Должна родиться троица, как Великое Единство. Сейчас мы стали осознавать эту свою великую роль. Люди, это коллективное дитя, которое соединит Мать и Отца воедино и само станет неотделимым от своих Родителей Небесных. Если смотреть глубже на это, то выяснится, что это единство на самом деле было и раньше, но этого было недостаточно. Что же спрятано за всем этим, зачем нужно было создавать это разделение и вновь единство...

Все просто. Единый Бог так же эволюционирует в Самом Себе! Существует Абсолют, который тоньше Бога Всемогущего. Условно можно сказать, что Бог Всемогущий хочет стать Абсолютом. Почему условно, потому что эта теория приблизительна из-за невозможности осознавать некоторые особенности высшей эволюции Бога Всемогущего. Пока оставим это и сосредоточимся на том, что должно произойти сейчас. На том этапе, на котором находимся все мы.  

Для лучшего понимания возьмем для примера звезду. Предположим, что звезда эта - единственная во вселенной и вокруг нее нет ни единого объекта. В таком положении звезда не может видеть саму себя. Она не видит и света, исходящего от нее. Ей и не хочется видеть себя. Ей и так хорошо. Настолько хорошо, что она не может и думать, что она может быть еще чем-то. Она никого не подпускает к себе из-за того, что ей очень хорошо в себе самой. Даже если звезда и знает, что она может стать чем-то большим, она не может этого сделать из-за того, что ей очень хорошо и так. 

Единственный способ что-то изменить, это должно появиться желание в этой звезде. Желание, которое должно оставить звезду и отделиться от нее. И создать что-то, что заставит звезду увидеть себя со стороны. Увидеть всю свою красоту, увидеть собственный свет. Чтобы звезда как бы проснулась и обнаружила свое ограничение и попробовала стать больше чем звезда, например галактикой. 

Это подобно солнцу, лучи которого не видны самому солнцу. Солнце не видит само себя до тех пор, пока его лучи не отразятся от зеркала высшего качества. Когда появляется отражатель, появляется и отражение. Тогда лучи солнца могут возвратиться в само солнце и как бы осветить его, а вернее разбудить. Таким образом солнце может увидеть само себя и познать само себя как солнце. И самое главное - увидеть, что оно может стать больше, чем просто солнце. Только так оно может увидеть, что оно есть еще некое ограничение. И так будет происходить, пока не закончатся сами ограничения эти...

Человек познает свой дух, а затем становится им. Дух начинает познавать самого себя. Само по себе это есть маленькая модель, описанная выше как пробуждение солнца. Когда познается дух, познается и природа его через различный опыт. Познается ограничение и безграничность, как перспектива. Каждый опыт есть ступень. Но замечено, что опыт часто теряется. Почему это происходит? Нам кажется, что причина потери опыта лежит в нашей слабости и неспособности удержаться. Это так и не так. Конечно, если ты еще слаб, то не удержишься и потеряешь достигнутое. 

Но вот что странно - когда ты достигаешь собственной прочности, то ты точно так же теряешь достигнутые состояния. Как будто ничего не изменилось. И вроде есть в тебе силы сохранить достигнутое и вроде ничего уже не мешает этому. Но, потеря происходит. Если я верно разгадал этот секрет, то это даст огромную уверенность всем искателям, которые постоянно теряют свой опыт и сожалеют об этом по незнанию. 

На самом деле ничего искатель не теряет. Иллюзия укрывает достигнутый опыт умышленно. Прежде надо сказать вот о чем. Речь в данном случае идет только о искателях, которые действительно прочно стоят на ногах и очень глубокие. Речь сейчас идет о Богах, которые теряют опыт Бога. Почему происходит это? Есть простое и гениальное пояснение этому явлению. 

Все дело в том, что иначе просто невозможно постичь более высокое. Боги поэтому и приходят на землю ради совершенствования. Они должны потерять или забыть о том кто они есть. В низших плотных слоях сознания, получив очередной опыт, можно видеть перспективу. Но, когда опыт становится очень тонким, достигнутое может укрыть перспективу. Достижение сознания Бога есть один из таких опытов. Тогда очень трудно видеть перспективу. Богам трудно думать, что они могут быть чем-то иным. Они не видят перспективы. Это редкость, когда Боги желают отказаться от статуса быть Богом. Богом быть очень легко и очень комфортно. 

Человек же имеет уникальное сознание, в котором есть все ступени. То есть, сознание человека может отступать от достигнутого и как бы снизу оценить это. Человек может пожелать того же, но может отказаться от этого и пожелать большего. Эго толкает человека к более высокому опыту. Получается, что низшее эго толкает сознание познавать более высшее. После толчка сознания эго отходит в сторону до следующего раза. Именно поэтому, когда я испытывал опыт растворения в Матери, я не потерял свою индивидуальность полностью. Таким образом, Я использует даже свое эго для самопознания. Причем, результат может быть запредельным для искателя, умеющего грамотно использовать все внутренние ресурсы. 

Если постигается опыт Отца, тому, что есть Я, невозможно уже двигаться в глубину самого себя. Я становится реальностью и замыкается на себе самом, как на высшем. Но, если этот опыт теряется, то включается эго и подсказывает, что потерянное не есть вершина. Тогда Я начинает новую попытку и может постичь само себя как большее, чем Отец. В данном случае, дальнейший опыт станет опытом слияния Отца с Матерью. Таким образом человеческие существа являются уникальным двигателем и инструментом для Богов разного уровня. Сам создатель использует человеческих существ для собственной эволюции. Но в этих понятиях: Отец, Мать, человек - нет никакого разделения изначально. Это разделение условно создается через иллюзию, которая есть временная занавесь. 

Человек, это как ребенок, например сын, который родился и признает свою маму и своего папу, как родителей своих. Он подрастает и впитывает качества родителей своих, которые познаются как снаружи, так и изнутри. Постепенно сын подрастает, и когда он вырастает совсем, он сам становится отцом, когда заводит семью. Он становится любящим отцом, поскольку в нем есть качества матери. Отец для сына - пример, и сын становится как его отец. Полное повторение и подобие. Более того, сын способен превзойти отца своего. Тогда можно сказать, что отец эволюционирует через сына, превзошедшего его. Таким образом, рожденное отцом превосходит самого отца. Хороший ребенок так же является и связующим звеном, благодаря которому оба родителя всегда вместе и породнились как одно. 

В тонком мире Отец, Мать и рожденное ими дитя, имеют одну основу. Как бы сделаны все из одного материала. И когда дитя превосходит своих родителей, то родители эволюционируют до того уровня, до какого добрался их ребенок. Таким образом Бог создает из самого себя объекты, подобные Ему. То есть людей, которые могут проэволюционировать до уровня Создателя. Людей создается много. Кто-то из них обязательно превзойдет Родителей. На таких детей и делается ставка. Должен появится такой ребенок, который верно поймет принцип эволюции и будет расти через отказ от достигнутого.  Поэтому Мать нам говорила, что у нас не должно быть привязанностей, даже к Ней. Мать это преподнесла мягко, по-матерински. Отец же сказал бы чуть иначе - Ты должен отказаться от Меня и принести Меня в жертву. Только так можно постичь что-то большее, чем Я!

Это означает, что мое Я, должно все время отдавать свой опыт самопознания. Отказываться от него. Как мы отдавали все свои победы Матери, преподнося их к Ее Стопам. Так длится до тех пор, пока мы не познаем себя как Мать и как Отец. Когда дух познает самого себя как Мать и как Отец, он познает и великое единство. В самом себе высшее Я познает само себя, как троицу. Отец не может или не хочет сближения с Матерью. Эта игра условна как бы. Соединить их может только их дитя. Когда дитя становится подобием своих Небесных Родителей, оно спонтанно соединяет их в самом себе. Поскольку в нем есть часть от Матери и часть от Отца. Таким образом ребенок скрепляет в себе самом Мать и Отца. Рождается Троица как Великое Единство Бога. И тогда во вселенной происходит великое событие воссоединения вообще всего сущего! 

Будет ли это дальнейшим становлением Абсолютом или же это только очередное приближение к абсолютному состоянию, не знаю. Скорее всего, это будет новым опытом, более высоким. Уровень высшего единого Я таков, что это практически Абсолют. Поэтому дальнейшее совершенствование подобно результату современных спортсменов, когда очередной рекорд отличается от предыдущего на мизерную долю времени, на сотую секунды, например. Опыт Отца ясно дал это понимание. Тебе кажется, что там нечему уже совершенствоваться. Но поскольку это на самом деле не так, то самопознание и самосовершенствование будет продолжаться до Абсолютного состояния. Или можно сказать до бесконечности. 

Когда Мать и Отец преодолевают свое разделение, Они познают самих себя в великом единстве. Дух человека во всех этих ролях, как Отец, Мать и он сам, становится единой сущностью, которая тоньше и глубже того состояния, когда Мать и Отец существовали по отдельности. И плюс к этому, рожденное дитя открывает перспективу нового опыта для этого единства. Великое Я, таким образом, видимо, осознает это и самопроизвольно совершенствует само себя. 

Мое Я говорит само себе, что оно как дитя, должно позаботиться о своих родителях. Оно должно сделать невозможное для них. Это наитончайшая работа. Нельзя создать условность или концепцию предстоящего перевоплощения. Нельзя желать это никакими желаниями, явными или подсознательными. Нужно избавится от стремления в этом направлении. Это должно происходить само собой. Такое становление не может быть обусловлено ничем. Человек, который встает на этот путь, должен понимать, что уровень сознания его будет таким, что мысли его будут материализоваться. Сказанное слово будет иметь силу материализации. Поэтому те, кто будут делать это для вселенной, должны иметь абсолютное сознание. Кристально чистое сознание. Только так можно постичь само состояние единства троицы и привнести что-то еще.   

На практике, я должен буду замолчать, когда войду в это состояние. Моя речь и всякое описание этого, должны быть прекращены. Только оставляя это состояние и возвращаясь, можно  будет что-то сказать во внешний мир. Мир тонкий уже начинает обретать свою плотность. Это как постепенная материализация тонкого мира. Когда ты находишься в самом себе, там все становится плотнее, а этот мир прозрачнее. Был опыт, когда я находился в самом себе, как в глубоком осознании, а когда вернулся, обнаружил, что стою в ванной и чищу оставшиеся зубы щеткой с зубной пастой. Очнулся от резких движений руки. Как это произошло, что я даже не ощущал как тело перемещалось по квартире... Тонкий мир как будто поглощает тебя. Вполне возможно, что скоро можно будет уходить в него надолго. Поэтому Мать говорила - ваше состояние должно быть таким, что если вас убьют, вы не заметите этого. 

Постижение и проникновение в глубину самого себя, это нечто очень тончайшее. Это не действие и не усилие. Не желание и даже не скрытое желание. Даже внимание нужно направлять очень аккуратно на самого себя, чтобы не принести и малейшего всполоха чего-либо ментального. Это делается как бы между прочим и без какого-либо ожидания. 

Ты будто ничего не хочешь на самом деле. Ты осознаешь, что твое Я есть. Каково оно ты не знаешь и как бы ожидаешь познания без этого условия ожидания. Это только настоящее время. Не может быть понятия, что это произойдет когда-то или сейчас. Это происходит только в настоящем времени. И само понятие настоящего перевоплощается в самого себя настоящего. Я постигаю самого себя - настоящего! Ты обнуляешься внутри себя. Делаешь мини эволюцию. Как счет вначале: один - два - три - четыре - пять, все разделялось на фрагменты и отдельные части. Потом все начинает собираться в одно: пять - четыре - три - два - один и ноль! Ничего нет внутри. Ничего нет и надо лишь уловить это "ничего нет" и остаться в нем. Это легко сбивается. Но если ты углубляешься, оно набирает свою силу. Появляется устойчивость. Тогда, даже если раздается телефонный звонок и ты ответил, состояние тут же восстанавливается. 

Глаза могут быть открыты или закрыты. Постепенно это становится не важным. Уже испытывается на опыте, что установленному состоянию уже не нужно адаптироваться, когда оно началось при открытых глазах, и продолжается при закрытых. Отпадает понятие - адаптироваться. Постепенно это упрочняется и перестает зависеть от активности тела и раздражителей извне. Мир перестает тревожить твое Я. Ты можешь даже разговаривать с людьми и не уходить из этого состояния. Это высший пилотаж. 

В голове появился звук. Это началось, когда пошли глубокие состояния. Звук похож на золотой свет. Непрерывный и круглосуточный. Постоянно теперь в голове стоит некий звуковой фон. Звук можно воспринимать в цвете. Так вот этот тонкий звук - исключительно отливает золотом и иногда серебром. Достаточно громкий, но совсем не мешает. Как будто эфир космоса. Иногда усиливается, иногда чуть тише. Если прислушаться, можно слышать волнообразное звучание. В голове теперь как светится что-то и тонко свистит. Мне известно, как иногда может звенеть в голове, но это что-то иное. Думал сначала давление скачет, но не может же это звенеть больше месяца не переставая. Понаблюдаю еще за этим. 

Еще заметил такую вот особенность. Когда состояние глубокое, можно быть активным и делать повседневные дела. Можно говорить, но не много. Но стоит тебе кому-то начать говорить именно об этом внутреннем состоянии, оно начинает исчезать. Ты как будто вмешиваешься в это состояние описанием его. А когда говоришь на другие темы, то оно не тревожится и не исчезает. Потом понял, что ты описывая это состояние, как влезаешь вниманием в это состояние с условиями какими-то и оно начинает теряться.

Нельзя влезать в текущий опыт. Отдавая миру мирское, ты не теряешь опыт. Но стоит поделиться тонким внутренним, это равносильно вмешательству в это тонкое. Хоть не общайся ни с кем на тему становления. В идеале, когда опыт устанавливается и проистекает в настоящем времени, лучше ни с кем не разговаривать. Оно и не хочется самому. Произнесенные слова производят эффект чуть ли не грома с молниями внутри. 

Во время установления глубокой тишины идет осознание. Это не только осознание пустоты, но и осознание событий Божественного мира. Именно в этом осознании ты как становишься открывающимся  пониманием тех или иных событий Божественного мира. Происходит живое становление открывающимся о самом себе. Нет сомнений, что это все есть истина. Стоит, например, допустить мысль, что это надо запомнить, тут же начинаешь все терять. Ничего нельзя подпускать. Только осознаешь себя в этом самоощущении. 

Должно остаться только оно. Если опыт удается продлить несколько минут, тогда начинает все исчезать вокруг. Можно перестать видеть все вокруг и ощущать. Твоя сущность заполняет все. Только она существует и больше ничего. Если держишься дольше нескольких минут и счет пошел на десятки минут, начинаешь осознавать то, что ум не вмещает и не может переварить. Открывается восприятие иного измерения, в котором присутствует невозможное. Это невозможное воспринимается тобою, как обычность и норма. Нет удивления, нет восхищения, даже если это сверх ощущения. Потому что нечем удивиться, отключены все органы. Ты покинул тело со всеми его органами восприятия. Тебя практически нет в эти минуты. 

Такие минуты дают огромный скачок в твоей эволюции. Это осознается только по возвращению. Хорошо, если ты настроен на постоянный отказ от достигнутого. То есть, как будто тебе все время ничего этого не надо. Это тоже очень трудное дело и очень тонкая работа. Особенно, если состояния слишком сокровенные. Ты никогда не испытывал такого и как отказаться от этого! Тем не менее, иначе глубина не познается. Стоит во время опыта признаться насколько это велико - все, считай, что оно уже покидает тебя. Очень тонко познание само себя. Слишком тонко. 

Существует еще такая условность у йогов. Тайное ожидание сверх способностей. Перемещений в пространстве, видеть всю вселенную, летать и так далее. Это тело не для этого предназначено. Такая чепуха должна быть выброшена из головы. У нас нет нужды в этих сверхспособностях. Это игрушки для не очень мудрых искателей. Такие желания присутствуют до первых сверхтонких опытов. Потом такие желания уже не могут появиться. Собственная сущность не может сравниться с этими сверхспособностями. Само осознание присутствия самого себя в своем обнаженном виде перед самим собой, быстро лишает искателя тенденции мечтать о перемещениях в пространстве и прочем. 

Впрочем, самопроизвольное проявление сверх способностей может вполне быть. Но это возможно только когда не будет нанесено ущерба процессу становления или когда этого требует ситуация. Часто это даже замечаться не будет. Как Мать не замечала огня, случайно поместив в пламя свечи палец. Думать о таких чудесах, как применимых к себе, это как отказаться от самого себя. Я - очень велико, слишком велико, чтобы думать о чем-то еще, кроме него. Это реальность, а реальность ни с чем не сравнима. Это значит, что когда реальность проявлена, остается только она! Это твое Я, и ты больше никем не являешься, кроме как самим собой. Все остальное неважно и не существует. Перемещения, всевидение, всеслышание и прочее, перестают восприниматься вообще. Это принимается только, когда это появляется Там. 

Ты наблюдаешь эту внутреннюю пустоту, которая при созерцании открывает свою насыщенность ничем. Это очень прочная структура на самом деле. Эта плотность не сразу распознается и раскрывается. Все, что открывается в собственной пустоте может стать раздражителем, который начинает разрушать состояние осознания. Все открытия в самом себе очень велики, нужно привыкнуть к этому. Опыт должен повторяться много раз. Часто с каждым новым опытом познается лишь что-то одно. Как один аспект лишь. Он очень велик и он же сбивает весь опыт. Нужно быть начеку все время, но этого понятия быть не должно. Ни усилия, ни напряжения, ни сдерживания, ничего не должно быть вообще в тебе. Как пустота постигает пустоту. 

Замечено, что когда не получается ничего, когда попытка за попыткой проваливаются, ты бросаешь это дело. Устаешь и оставляешь попытки. И происходит чудо - состояние тут же и устанавливается само собой. Поэтому многие притчи несут мудрость, что нужно отказываться от самого становления. Откажись от эволюции своей и будешь не идти, а лететь. Но ведь обычные люди тоже как бы живут без желания эволюционировать, но они не эволюционируют. Дело в том, что искатели держат в своем сознании понятие собственной эволюции. Оно живет в них, как семя. Это немного другое. Когда внимание все время вертится в этой области, то процесс эволюции динамичен. В идеале, сознание должно быть настроено на самопознание без привязанности к этому. Тогда все работает. Желай не желая и исполнится. У людей же обычных нет внутренней расположенности к эволюции, поэтому в них это не работает и не развивается. Или работает, но крайне медленно. На столько, что практически это - как стоять на месте. 

Опыт Матерью и опыт Отцом не был ожидаем. Нельзя создавать ожидание чего-то. Нельзя думать, что у кого-то это получилось, значит должно и у меня получится. Знания сами по себе могут быть разрушительны. Знания должны добываться самостоятельно. Иначе создается условность некоего результата. Поэтому Мать говорила только про медитацию в безмыслии. Ничего другого и не надо. Остальное само будет прикладываться само собой. Медитация не приносит глубины и опыта, когда создана условность, что помедитировать достаточно. 

Если медитировать не осознавая процесса медитации, то это пустое времяпрепровождение. Это тонкая грань, которую нужно осознавать. С одной стороны не допускать мыслей и чрезмерного обдумывания, и с другой стороны осознавать все происходящее и постоянно направлять свое внимание. Между этим лежит прослойка осознания. Осознание,  это как осмысление без мыслей. Постоянно нужно прислушиваться к самому себе. Рассматривать свое Я изнутри. 

При глубоком осознании, эффект "усталости от всего этого" будет очень быстро срабатывать и использоваться не раз. "Я устал от всего этого и не хочу больше ничего",  но если придержать при этом внимание на самом себе, то оно само себя втянет. Ты никуда не можешь деться от самого себя. Откажись от своего Я, оттолкни его, уничтожь его. И оно тут же проявится, как глубинное нечто. Тогда оставайся в своем Я и изучай, созерцай изнутри самость свою. Так и будет накапливаться опыт. Дальше человеку ничего не надо будет пояснять. Я будет само постоянно втягивать само себя в свою глубину...

В конце концов Я оторвется совсем от тела. Будет странно, что к тебе кто-то обращается и не видит твое - Я. Тогда Я, как бы удивляется, как такое может быть! Оно не ждет от простых людей осознания, но от йогов оно ожидает осознания. Зачем видеть мое тело, когда твое тело, это тоже есть Я?!  Я не понимает как другие йоги не знают еще о самих себе, что их тела, это собственность Я. Почему Я не проявлено в них? Почему они обращаются к тебе, как к личности, игнорируя твою истинную сущность? Да, ее не видно, но ведь она может только говорить через это тело. Это такая странная ситуация, при которой ты сам не можешь толком разговаривать с другими. Надо вначале выяснить - этот человек перед тобой уже стал Я, или он еще не совсем отделен от тела своего и от индивидуальной своей личности? 

Пока нет тех, кто полностью отделен от своего эго. Есть почти ставшие, есть уверенные в этом, есть признающиеся, что пока с ними это не произошло, но полностью ставших духом нет. Мое Я также еще умудряется исчезать и укрываться иллюзией.  Ты то в своем Я, то в своем эго. То дух, то ум. И что победит. Но, естественно, что эго теперь не долго может лидировать. Это уже, можно сказать, как исключение или недоразумение. Все основное время дух правит и дух проявлен.  

Таким образом можно познать самого себя, как вода может познать саму себя в постоянном круговороте. Небу не жалко воды и оно щедро отдает само себя. Капли щедро отдаются земле. Вода все равно вернется обратно. Так же и Бог щедро отдает частички Себя в виде духа в каждом человеке. Только дух человека - это не вода. Капля на земле не может стать небом. А вот дух человека может на земле стать Богом и управлять небесами и всем Божественным миром. Не много - не мало...